Хищник так перемотан розовой ленточкой, что напоминает новорожденного младенца, и только вытаращенные глаза да яростный пар из ноздрей свидетельствуют о том, что все происходит всерьез. Комедия в любую минуту грозит обернуться трагедией.Прогремел голос Одина:
- Ну что ж, великий волк, ты видишь сам - твой зверь не в силах разорвать простой предмет из обихода девушки обычной. Он проиграл! Наш храбрый ворлок Драко все так же честно рукой рискует на глазах у всех. Но видно, что и вправду нет причины тебе бояться ленточных проказ. У волка твоего и шерсть цела, и блеск в глазах здоровый, и азарт, и мускулы бугрятся валунами, но пораженье очевидно всем…
- Ты прав, Один. - нехотя признал Фенрир. - Похоже, среди смертных и бессмертных только я еще не попытал счастья. Хотя… мне по-прежнему непонятно, как эта тоненькая ленточка смеет противиться усилиям самих богов?
- А ты проверь! Испытай сам! Докажи свою силу, Фенрир! - наперебой загомонили боги.
- Ленту! - потребовал исполин. Ему больше некуда было отступать. Один и Тор в четыре руки принялись распутывать несчастного Оборотня.
Обеспокоенная Фрейя бросилась к Малфою:
- Драко, у тебя все в порядке?
- Не переживай, малышка… Все замечательно. - тихо выдохнул он, осторожно освобождая руку. Оборотень так и не закрыл пасть, вывалив набок распухший и посиневший язык.
Волк ушел на качающихся лапах, повесив голову и прижав уши. Это была победа. Драко сдержанно кивнул Азазелю, признавая, что тот помог ему.
Сзади, в еще мокрую от слюны ладонь, мягко ткнулся холодный волчий нос. Его ведьмочка, едва не взвизгивая от счастья, встала рядом. Назар уже обнимался во всю с Анджелиной, зарываясь лицом в её мех, а затем чмокнул волчицу в нос. Миг - и на его руках счастливая Энджи, жадно целующая Грабара в губы.
Драко хотел поцеловать Элли, и вернуть и ей человеческий облик, но его отвлекли - Фенрир купился на экзотическое шоу и сам предложил связать себя волшебной лентой.
- Но пусть кто-нибудь так же положит свою руку мне в пасть, как это сделал Драко. - заявил исполинский волк.
Боги поняли, что рано обрадовались. Произошла некоторая заминка, затея грозила сорваться вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.