14.

701 32 1
                                    


Элли окатила лицо водой, судорожно вздыхая. Каждый вечер ровно в 19:00 у неё было время истерики, вот уже четыре дня.

Малфой её обманул - он не дал ей ничего знать о её дочери, и даже не появлялся больше после того секса в душе, когда она действительно сделала всё по его правилам.

- Ублюдок... - всхлипнула девушка и умылась ещё раз. Она какое-то время смотрела на себя в отражении душевой кабины - упущение белобрысого, ведь она могла призвать Асмодея - размышляя, почему именно на неё пала карта внимания самого Драко Малфоя. Элли не считала себя и вполовину такой же красивой, как и Бриана. У неё не было шикарного тела, как у Брианы, и уж точно не было того игривого шарма, которым обладала Бриана. - Валил бы ты к Бриане, Малфой... - процедила она и уставилась на свои ненавистные уже длинные волосы.

В комнате не было даже ножниц, чтобы она опять сделала из них каре. У Фреи волосики уже доставали до середины спины, и были такого же насыщенного шоколадного оттенка.

Элли положила ладонь на солнечное сплетение и некрасиво сморщилась от подступающих слез. Каким нужно быть моральным разложенцем, чтобы забрать у матери ребёнка? Она зажмурила глаза и закрыла рот ладонью, сдерживая новый приступ рыданий.

- Будь ты проклят... - прошептала она, и сильные руки обвили её со спины, заставляя мгновенно открыть глаза и осушить слезы рукавом кофты.

- Как я упустил эту душевую, и то, что она отражается? - задумчиво проговорил Драко. - Надеюсь, ты плачешь, потому что скучала по мне.

Он развернул её к себе и погладил щеку, большим пальцем собирая слабый след от слезы. Прочертил мокрую дорожку до самого рта и, надавив пальцем на нижнюю губу, нежно поцеловал.

Элеонора послушно ответила на его поцелуй и обвила его шею руками, надеясь, что их сделка в силе и он хоть что-то скажет ей о Фрее.

Драко целовал её долго - словно действительно наслаждался каждым касанием их языков и губ, словно она была для него кем-то очень желанным.

Она с усилием оторвалась от него, собираясь спросить о дочери, ведь это единственное, что вообще интересовало её в этой проклятой жизни:

- Ты... - но Драко прервал её:

- Позже. Иди сюда. - он снова притянул её к себе, целуя и лишая воздуха. Ему потребовалось ещё пара минут, за которые её губы распухли от его неожиданно долгой ласки, и Драко, наконец, отпустил ее. - Идём в спальню. Бриана пропала.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя