2.

2.5K 85 37
                                    


Большинство​ книг о​ ведьмовстве скажут вам, что​ ведьмы работают обнаженными. Это​ потому что​ большинство книг о​ ведьмовстве написано мужчинами, а они нихуя не понимают в ведьмовстве.

Но если бы вы попали в ночной клуб Шабаш, расположенный в центре Амстердама, вы бы узнали, что здесь ведьмы действительно работают голыми - на баре, на входе, танцуют у шеста - само собой разумеющееся - и даже официантки.

Хотя нет, голые - это слишком банально и совершенно не волнующе - все мужчины охотники, и если ты дашь ему сорвать с себя хотя бы пять ниток, едва прикрывающих самое интересное - он будет трахать тебя с гораздо большим энтузиазмом, чем если ты явишься к нему в чем мать родила.
Поэтому Бриана строго следила за тем, во что одеты ведьмы.

Бриана Ринальди, Ковен Ведьм, итальянка.
Невыразимцы Коза Ностра. Засекречено.
31 год. Рост 168см, вес 53кг.
Верховная Ведьма. Примечание: беспалочковая магия. Особо опасна.
Чертовски красива. Приметы - татуировка змеи на груди.
Правая рука:
Элеонора Каморра. Старшая ведьма. Итальянка.
Левая рука:
Анджелина Витиелло. Старшая ведьма. Итальянка.

Три девушки стоят на втором этаже вип-зоны отдельного лаунджа, и со своего балкона взирают на мужчин внизу, которых уже обслуживают ведьмы из Отряда, заранее оповещенные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Три девушки стоят на втором этаже вип-зоны отдельного лаунджа, и со своего балкона взирают на мужчин внизу, которых уже обслуживают ведьмы из Отряда, заранее оповещенные. Это не рядовые гости, хоть здесь рядовых и не бывает - Шабаш могут посещать только избранные люди магического и магловского мира. Деньги, власть, страх, кровь, секс.

То, на чем держится этот мир. Но мужчины внизу - совершенно особенная каста, самые высокопримативные самцы, что ей встречались. При виде них у Брианы буквально ощутимо начинают лопаться фолликулы в яичниках, провоцируя овуляцию.

В её заведении прямо сейчас находятся два предводителя самых жестоких и опасных мафий, и с ними их приближённые - по два на каждого.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя