10.

971 44 6
                                    

Драко молча поправляет кожаные тонкие перчатки на руках, пропитанные зельем против демонов. Одно касание - и привет,ожог. Получай, ведьма.

Он окидывая глазами густой лес вокруг. Никаких звуков присутствия людей - лишь девственная природа, но это неправда. Прямо впереди них спрятано логово ведьм, и они пришли на дикую охоту. Перчатки приятно облегают руки, даруя ощущение власти. Он хрустит костяшками в предвкушении.

Узнать координаты особняка Ковена было легко - снова Назар молодец. Когда вопрос касался его личных интересов, мораль русского становилась весьма плавающей, да и его Бог, очевидно, был глух и слеп в такие моменты. Или вообще отворачивался.

Грабар легко напоил свою ведьму до беспамятства, а Драко просто влез ей в голову и выудил всё, что ему было нужно.

В том числе и то, как устранить охрану территории. Зона отчуждения перед особняком, не позволяющая пройти посторонним. Всего лишь две ведьмы в домиках на деревьях.

Уже мёртвые. Нет ведьмы - нет охраны.

Он буквально кожей чувствует, как спадает магическая завеса и вместе с этим лавой расплавленной закипает адреналин в крови. С ним 40 хорошо обученных бойцов. Что значит обученных?

Ведьму не пристрелить с пистолета, авада для неё - полная хрень, ведьма поставит блок. Он собрал буквально каждую крупицу информации про них, отметая в сторону хуету о том, что ведьм сжигали на костре. Заебались бы сжигать. Сучки просто развлекались.

Против Ведьм не было оружия, не было заклинания. До тех пор, пока за них не взялся Драко Малфой.

Он обводит холодными глазами своих людей, останавливаясь на лассо в руках ближайшего солдата. Губы гордо растягиваются. Малфой знает, что он чёртов умник.

Его гениальное изобретение. Опыты над тремя ведьмами показали, что для нападения им требуется расстояние не больше шести метров. Но пока ты подойдешь к ведьме, тебя уже убьют. Он потерял девять человек, пока смог изобрести оружие. Его арканы были 25 метров, и больше напоминали хлысты, что позволяло не приближаться к сукам ближе чем шесть метров, а это значит - зона поражения ведьм отсасывает.

Арканы блокировали ведьмину магию, делая их бессильными. Все его люди были обучены ведению боя с лассо и хлыстом, все 40 человек изо дня в день тренировались.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя