33

340 18 10
                                    

Ведьма уставилась на Азазеля, чувствуя, как всё внутри начинает подкипать. Наказать её? За что? За любовь? Кем ты себя возомнил? Поэтому её накрыло:

- Ты сказал, что если я захочу остаться с Малфоем, ты исчезнешь! - заявила Элли звенящим от злости голосом. - Так вот я хочу, уходи!

Она взмахнула рукой, одевшись в черные джинсы и кофту. То же самое по её желанию произошло и с Малфоем.

- Да что ты? - Азазель приподнял брови, и перевел взгляд на Драко, уже стоявшего рядом с ведьмой в защитной позе. - Без проблем.

Он развернулся, чтобы якобы уйти, а потом замер. Посмотрел на них из-за плеча, и его глаза все так же были красными в этот момент - словно заглядываешь в жерло проснувшегося вулкана. Азазель развернулся полностью:

- Знаешь, детка, я.... - он пощелкал пальцами, будто вспоминая: - Как это говорится... Точно, вот же оно! Напиздел!

С этими словами он радостно хлопнул в ладоши, и Драко закашлял. Элли с ужасом и предчувствием плохого повернулась и застыла, наблюдая, как из большой рваной раны в его горле хлещет кровь прямо на белоснежную футболку. Драко упал на колени, страшно булькая горлом и хрипя, и тогда она словно отмерла и рванула к нему.

- Совет вам до любовь, как говорится. - демон развёл руками и издевательски добавил: - Поступишь, как Брунгильда? Заколешь себя ножом в живот подле любимого?

Элли попыталась остановить кровь магией, но ничего не выходило - Драко продолжал умирать.

- Пожалуйста, не надо! - взмолилась она, судорожно падая на колени рядом с Драко и обхватывая его за плечи. Его красивые серые глаза угасали. - Умоляю, я всё сделаю!

Азазель щелкнул пальцами и Малфой словно заморозился. Даже струя крови из его горла замерла вне времени прямо в воздухе.

- Что ты сделаешь, ведьма? - высокомерно спросил её демон. - Предложишь мне себя взамен на его жизнь?

- Да.

- Неинтересно. Я уже не так чтобы люблю тебя, знаешь. Ты разочаровала меня. Поэтому, Малфой сдохнет, а ты живи с этим.

Он вновь щелкнул пальцами и предсмертные хрипы возобновились.

Элли бросилась в ноги к Азазелю и зарыдала:

- Прошу, не надо! Ты не такой! Я знаю, ты злишься, но ты не такой, милый!

- О, я милый? А как же - уебывай, Азазель?

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя