24

473 24 4
                                    


Они появились явно в средневековье. Драко это стало понятно по запаху помоев и дерьма, ударивших по носу, а ещё - по пейзажу. Мерлин, какое убожество.

Они стояли перед каким-то небольшим городом, или деревней - на самой окраине. Малфой даже прикинул, что, возможно, это деревня при монастыре - характерные постройки на вершине холма напомнили ему именно о монахах.

И бегущие мимо галдящие дети привлекли их внимание:

- Ведьма! Ведьма! - кричали они, пока Азазель закрыл спиной Элли. Драко первым поймал какого-то грязного юнца за локоть, останавливая:

- Алло, мафия! - гаркнул он и пацан лет десяти застыл, с ужасом смотря на его белые волосы. Ещё бы, наверно, в первый раз видит что-то настолько чистое. - Куда бежим? Какая ведьма?

Мальчишка бегал глазами по его лицу, испуганно открыв рот, но протарабанил:

- Ведьму поймали, суд будет! Казнят утром!

- А ведьма красивая? - влез Назар и пацан сплюнул:

- Волчица она, чтоб ей провалиться проклятой стерве!

Грабар зарычал, в то время как Драко поспешил отпустить пацана куда подальше, пока русский не покромсал его в капусту своим ангельским клинком.

- Джекпот. - прокоментировал Азазель. Он обернулся на Элли и щелчком пальцев переодел её в какой-то плащ с большим капюшоном: - Прикрой голову, моя радость, здесь каждая красивая женщина - ведьма. Не хочу сжигать весь этот город.

Драко скривился - показная нежность демона порядком его подзаебала.

Назар не мог стоять на месте. Зная, что его девушка где-то там сидит в тюрьме, наверняка, в плохих условиях - он был готов рвать и метать. Он коснулся спины, и в его руке тут же вспыхнул клинок:

- Идём же! - проговорил русский, уверенно делая шаг к деревне, и Драко поймал его за шкирку:

- Не продуманно. Ты без магии, душечка, я тоже. Вся надежда на Элли и на Мистера Зло, поэтому повремени. И убери блядский клинок, и так внимание привлекаем!

Азазель закусил нижнюю губу, и сложил руки на груди. Его чёрная кофта натянулась на хорошо очерченных мышцах, и Драко с досадой сплюнул в сторону - Элли смотрела на него, как на... В общем, на Драко она так никогда не смотрела. С обожанием.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя