18.

527 29 10
                                    


Сквозь сон Драко почувствовал одновременно несколько вещей:

Первое - в спальне запахло мятой и чем-то неуловимо сладким. Он давно обозначил этот запах, как мятные леденцы, и - он принадлежал Элли. Драко всегда прижимался носом к изгибу её шеи и с удовольствием вдыхал её аромат.

Второе - он почувствовал на себе вес женского тела, и нежные руки обвили его плечи.

Третье - прежде, чем он открыл глаза, его поцеловали - на языке ясно ощутился ярко-сладкий вкус от языка девушки, и он автоматически сглотнул.

И вот тут Драко распахнул глаза, потому что по чужой тактильности понял - это не Элли.

- Бриана! - выдохнул он и обхватил ведьму за бёдра. - Ты..

- Тшш... - она прижала ладонь к его рту. - У меня мало времени, слушай.

Драко, окончательно проснувшись, кивнул, и она быстро и тихо заговорила:

- Я не сбегала от тебя, Драко, Асмодей забрал меня! - пока она проговорила эти слова, внутри него произошла глобальная перестройка чувств. Словно по щелчку пальцев.

Драко разрывало от водоворота эмоций. Он сильнее прижал к её себе и прорычал:

- Моя любовь, ближе! - прижался к её губам, чувствуя невообразимое желание обладать ею. Голову сносило от её тепла.

Бриана охотно ответила на поцелуй, но с силой отстранилась и положила ладонь ему на грудь, удерживая:

- Драко, ты должен вытащить меня!

- Откуда?

- От Асмодея, из Ада! Я хочу к тебе! Я должна быть с тобой! - в её голосе было очень много тревоги, и она явно спешила.

- Конечно, всё, что угодно! - он сгреб её в объятья и зарылся носом в волосы. - Но ты сейчас со мной, как?

- Это сон, я пришла во сне. Где Элли?

Драко вспомнил о Элли, но это не отозвалось в нём болью или сожалением, или тоской. Вот и отлично, всё встало на свои места. Ведьма была для него лишь замещением Брианы, его драгоценной Брианы...

- Сбежала, да и хуй на неё. - резюмировал Малфой.

- Где Фрея?

Драко замер и прежде чем он успел ей ответить, его рот закрылся, а зубы сжались. Зачем ей знать, где ребёнок?

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя