Драко наблюдал, как Бриана выпрямила спину, но с колен не поднялась. Она кротко сложила руки на коленях и с обожанием уставилась в зеркало, откуда на нее взирал демон в обличьи красивого темноволосого мужчины. Демона в нём выдавали только красные глаза и та тёмная энергия, которая словно окутала всё помещение до последнего дальнего уголка.
Он протянул руку из зеркала, касаясь подбородка Брианы в нежном жесте:
- Моя любовь, моя Бриана. - демон погладил её, и Ведьма прикрыла глаза, прошептав:
- Мой властелин. - и тут она болезненно сморщилось, потому что он сжал её подбородок. От места, где касались его пальцы, побежали чёрные разветвления вен по лицу девушки, явно причиняющие ей боль.
Драко сделал к ним шаг, собираясь вырвать её из лап урода, но Бриана жестко выставила руку в останавливающем жесте.
- Ты наслаждалась им. - проговорил ей демон, даже бровью не поведя в сторону Малфоя. - Действительно наслаждалась. Я зол на тебя.
Бриана судорожно вздохнула, но не отстранилась. Демон перевёл свой красный взгляд на Драко:
- Ты наслаждался моей Брианой.
Малфой хмыкнул, подавляя свой страх:
- Временно твоей.
Демон вперил в него жёсткий взгляд, и стал приподнимать руку в его сторону, когда Бриана приподнялась и потянулась к зеркалу руками. Неожиданно для Драко она взмолилась:
- Возлюбленный повелитель, прошу, не нужно злиться на него! - Верховная протянула ладони к зеркалу, и милее нее в этот момент не было ни одной женщины на свете. - Я соблазнила его сама, Малфой просто поддался моим чарам, как и любой мужчина до него!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.