Карие глаза ведьмы становятся цвета молодой листвы - и Драко понимает, что это его Ведьмочка.
- Сладкая. - тянет он, сильнее прижимая девушку к себе. У него фактически нет сил на то что бы как-то приласкать её, но тем не менее он рад, что она здесь.
И её помощница принесла почку, а это значит, что Бриана каким-то образом умаслила демона. Вообще-то, он не хочет думать, каким, потому что волна ревности захлестывает Драко до краёв. Но она переживала за него, думала о нём. Твою мать, это что-то да значит.
- Скучаешь по мне? - игриво спрашивает его Элли голосом Брианы, и тут же следом девушка говорит своим голосом: - Бриана, не поступай так со мной!
Она на миг прикрывает глаза, и открыв их, Драко видит карие вместо зелёных.
- Могла бы хоть ещё раз поцеловаться дать, жёстокое порождение ада. - тянет он, и поворачивает голову к Забини, который хмуро смотрит на них. - Что такой злой, Блейзи?
*****
Блейза дико бесит то, что происходит прямо сейчас на кровати Малфоя. Ему хочется стащить ведьму за шкирку с Драко и со всей дури швырнуть её об стенку.Какого чёрта она не сопротивляется? Совершенно очевидно - ей просто нравится.
У Блейза нет претензий к Драко - он всегда берёт лучших женщин, это его право Альфы.
К Бриане у него тоже нет претензий - она ебанутая.
Но Элеонора, которая прямо сейчас двигает бёдрами на Малфое верхом... Черт, эти ведьмы просто развратные шлюхи, все до единой.
- Не поступай так со мной, Бриана! - восклицает Элли.
Блейз дёргается, понимая, что девушка нашла в себе силы и прервала эту вакханалию. Ему отчего-то становится немного легче, потому что он не был уверен, что сможет выйти, если Элли снимет с себя футболку и джинсы и застонет на Малфое.
Она смотрит на главу Драконов очень гневно и шипит:
- Прекратите это делать со мной, Малфой! Я здесь не за этим и я не хочу быть резиновой куклой для тебя!
Драко мягко касается её подбородка, и девушка тут же уводит его в сторону:
- Тшш... Не кипятись, кошечка.
Блейз внимательно смотрит на ослабевшего от продолжительной боли Драко и с досадой понимает, что Элли интересна ему. А это значит, что рано или поздно Малфой всё равно трахнет эту ведьму, просто для того чтоб "продегустировать".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanficМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.