19.

577 28 2
                                    

- Милая Элли, ты совершила очень большую ошибку. - говорит Драко. - Сейчас папочка встанет, нагнет тебя раком и очень жёстко накажет за подобное поведение.

Элли ухмыляется. Малфою больно и он абсолютно беспомощен против неё без магии, но он остаётся высокомерным наглым обаятельным засранцем.

Некоторые вещи в этом мире неизменны.

Она подходит ближе и движением руки вжимает его за горло в стену.

Становится прямо над ним, широко разводя ноги и лицо Драко оказывается где-то в районе низа её живота - он высокий.

- Если ты будешь послушным сладким мальчиком, Драко, я перестану тебя калечить. - она наклоняется к нему, оказываясь губами напротив его губ и повторяет: - Ты ведь будешь послушным сладким мальчиком?

Малфой хрипло смеётся, явно оценивая иронию - ведь он говорил ей тоже самое буквально вчера, и обхватывает её талию, сжимая руки. Ему плевать на поломанные пальцы, хоть это и кажется невозможным. Этот мужчина - просто машина. Его выносливости и болевому порогу можно только позавидовать.

- Я для тебя буду ночным кошмаром, мелкая сука. - говорит он.

- Уже давно. За этим явился?

- Да не за тобой точно. - уверенно бросает он и Элли щурится, слушая. - Я сделаю тебе одолжение и мы поговорим. Ведьма.

Элеонора отступает назад, понимая, что между ними что-то не так. Она больше не ощущает от него того потока желания в её сторону, что был раньше. Конечно, он зол на неё за то, что они сбежали, но Малфой не идиот и наверняка понимал, что рано или поздно нечто подобное случится.

Она гневно глянула на него. "И дочь я у тебя заберу, сукин сын." - пронеслось в голове девушки.

Элли ослабила магию и пошла в просторную кухню, не оборачиваясь. Ей и так было известно, что Энджи простила Грабара, и что Малфой пойдёт следом - что ещё ему остаётся.

Она замерла у кухонных шкафов и стала доставать из них чай, кофе, сахар. Затем замерла, упираясь руками в столешницу и её голова вместе с плечами опустились. Черт, что она делает?

- Энджи, сигил. - бросила она и взмахнув руками, заставила кухонную утварь саму приготовить и чайник с фруктовым чаем, и кофейник. Чашки полетели стройным рядом прямо на кухонный островок, за которым уже сидели мужчины.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя