8.

1.2K 50 1
                                    

Назар целует Анджелину, стягивая с неё очередное шикарное платье, которое он отправил ей в подарок в пятницу, то есть - вчера.

Он сделал это своим правилом - делать ей подарок каждое утро пятницы, потому что каждый вечер субботы они встречались, и он испытывал восторг от того, как она благодарила его за очередной подарок, хоть у неё было достаточно финансов покупать всё это себе самой.

Сейчас Назар отпускает её из своей хватки и игриво говорит:

- Ты прихватила то, о чем я просил?

Он проводит ладонью по её лицу и губы Энджи растягиваются в самой потрясающе развратной улыбке, которая только может быть у женщины. Она тянется к своей сумке, умудряясь даже это движение сделать сексуальным.

- Нравится? - ведьма поворачивается к нему и проводит ладонью по розовому фаллоимитатору.

Назар облизывает губы, предвкушая отличный секс, и тянет её в ванную комнату, где он уже подготовил для них джакузи с ароматной пеной.

Стоит ли упоминать, что он не заботился так ни о одной женщине прежде?

Энджи изящно поднимает ножку и забирается в ванную, и он следует за ней, не в силах оторвать глаз от её прекрасного тела. Она стоит над ним, когда он садится в ванную, и Назар тянется к её бёдрам:

- Шире, любимая. - когда она раздвигает ноги, он касается языком её щелочки и нежно лижет её.

- Черт, ты такая нежная... - он разводит пальцами её складки, чтобы добраться до клитора.

- Милый... - Энджи расставляет ножки шире и он углубляет свой поцелуй, пробираясь языком глубже.

Но он не собирается доводить её до оргазма. Пока что.

Поэтому опускает ведьму к себе и прижимает спиной к своей груди.

- Так приятно и горячо. - мурчит она.

- Ты устала за эту неделю? - мягко спрашивает Назар. Он проводит руками вдоль ее позвоночника в районе поясницы и начинает разминать костяшками пальцев гладкую кожу.

- Да, неделя напряженная. Как хорошо, милый... - Энджи выгибается в его руках и прижимается голой попкой.

Его член стал тут же твёрже стали.

Он проводит руками вверх по ее мыльному животу, чтобы обхватить ладонями ее грудь. Ее соски то и дело соблазнительно выглядывали сквозь белую пену, и теперь его пальцы бессознательно ищут их. Он щипает твердые сосочки, и Энджи издает нежный стон и закрывает глаза.
Назар накрывает ее рот жадным поцелуем. Когда его член скользит вдоль ее влажных складок и головкой трется о ее клитор, Энджи начинает всхлипывать.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя