22

556 25 2
                                    


Они перемещаются в пространстве и сразу же падают на постель. Элли выдыхает от мягкого, но всё же удара, и когда Азазель с силой дергает её вниз, выравнивая их положение, вскрикивает.

- Я не могу терпеть, прости. - его голос хриплый и безумно сексуальный.

Демон накидывается на неё с поцелуями, губы, скулы, линия челюсти - фактически вгрызается в шею, но тормозит себя и дыша, словно пробежал марафон, спрашивает:

- Можно? - по его глазам и дрожи губ Элли видит, что ему действительно сложно сдерживаться, тем не менее, он всё равно спрашивает позволения. На самом ли деле он так уважительно относится к ней, или же Азазель просто нарабатывает себе дополнительные баллы, но она кивком головы позволяет, и его зубы тут же протыкают её кожу на шее. Он стонет, сжимает пальцы на её теле, и Элли захлёбывается в собственном возбуждении.

Пока он тянет из неё кровь с тихим рычанием, она просто тает от восторга под ним.

Это не больно, это приятно. Они так устроены - ведьмам на самом деле нравится поить демонов своей кровью. Это создаёт между ними связь, и если демон хочет показать ведьме, что она ему важна, он даст и ей своей крови.

Поэтому Азазель прокусывает свою губу, как он уже делал, и мягко целует ее. Элли встречается с его языком, ласково касаясь, словно здороваясь. Сладкая кровь демона попадает ей в рот, и она сглатывает, сразу же чувствуя прилив возбуждения ещё более сильного. Он снимает с себя штаны сразу вместе с бельём, и она видит его член - в меру большой, длинный. Черт, очень классный. Он обхватывает его ладонью и большим пальцем размазывает по головке выделяющуюся смазку.

- Я так тебя хочу. - демон медленно прикрывает глаза и сглатывает, а когда открывает - его зрачки красные.

Это возбуждает так сильно, но её голова не отключается.

- Постой. Нет. - она слегка отстраняет его, и Азазель замирает, растерянно смотря на неё.

Он так мил и беззащитен в этот момент, что Элли касается его щеки и шепчет:

- Как бы я хотела в свой первый раз тебя, а не Асмодея.

Она давит на незажившую рану, потому что его лицо темнеет и демон рычит на ней сверху, сдергивая с неё пижамные шорты, в которых он её забрал из дома.

Элли сводит ноги вместе, но Азазель удерживает её колени и серьёзно говорит:

- Не смей, Элли. Не поступай так... Со мной. - его голос прерывается. - Я ждал 29 лет, я изо дня в день наблюдал, как ты расцветаешь для меня, я был терпелив. А потом тебя просто забрали. - он приподнимается. - О, это смирение во мне было от Господа. Мысли я в тот момент, как демон, я бы взял тебя ещё в первую твою кровь, милая. Поэтому не нужно мне отказывать. - он смотрит ей в глаза так яростно. - Умоляю, не нужно играть со мной в недотрогу, потому что здесь... - его пальцы касаются её между ног, утопая во влаге. - Всё ясно без слов.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя