Элли прижала ладони к лицу, и Драко испугался, что она плачет. Выкручиваться не было смысла - Азазель читал его мысли, и даже скажи он сейчас, что соврал - демон бы не поверил в это.Азазель яростно отвернулся, сжимая кулаки, и по его телу прошла рябь, но настолько быстро, что Драко даже и не понял, что это было, а вот Элли испуганно вздохнула. Через миг демон обернулся вновь, обнимая девушку за плечи и прижимаясь лицом к её волосам, словно ничего и не поизошло. Его брови нахмурились:
- Почему ты воняешь псиной, милая? - он непонимающе повёл носом. - Ты что, перекидывалась?
- На нас напали. Тот волк, про которого я рассказывала, которого я боюсь.
Азазель тревожно рассматривал её, читая мысли и просматривая воспоминания. Он провёл ладонью по её спине:
- А ты без магии. - проговорил он с досадой. - Я и не знал, что здесь обсидиан.
- Вы нашли Энджи? - спросил Драко, ожидая вспышку ярости от демона в свою сторону, но он неожиданно спокойно сказал ему:
- Нашли, в клетке, в монастыре. - Элли радостно приоткрыла рот, но Азазель вынужден был её расстроить: - Лишь только мы двинулись к ней, как в клетке появился другой волк, они сцепились с Энджи, а затем пропали. Мне жаль, детка. Ждём ещё 4 часа, а потом я перенесу нас в другой мир.
Движение от двери привлекло их внимание - вход подпирал плечом абсолютно убитый Назар.
На нём просто не было лица - красивый от природы, с худыми чёткими чертами, он был сейчас похож на свою тень - словно мужчина заболел и медленно угасал. Под глазами залегли тени, а губы были сухими и потресканными.
И это всего за несколько часов, что они не виделись.
Элли подошла к нему и взяла за руку, сжимая:
- Мы найдём её, Назар. - она уверенно заглянула ему в глаза. - Энджи сильная, и быстрая! Самая быстрая из всех волков, что бегали в стае! - в её голосе были слышны сдерживаемые слезы.
Назар поднял на неё глаза полные яростной тоски и тихо сказал:
- Она скулила так громко, когда исчезала. Ей было больно, Элли. - его слова словно ножом по сердцу ведьмы. - Этот волк почти загрыз её. А я ничего не сделал. Опять! - он яростно сжал кулаки, и Элли замотала головой, обнимая его за живот. Она не позволяла себе раньше такого - даже не касалась Назара просто мимолетным жестом, не то что обьятием. Но сейчас только их двоих в полной мере связывала боль от того, что они до сих пор не спасли Энджи, и что ещё хуже - теперь они знали, что ей плохо и больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanficМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.