Бриана расхаживала по комнате из стороны в сторону, размышляя о том, что ей здесь больше делать нечего. Она потеряла связь с Малфоем окончательно - когда приходил, он ни о чем с ней не разговаривал, а их секс становился всё бездушнее.Не то чтобы это трогало ведьму, но уж если она раздвигает ноги не перед её возлюбленным Асмодеем, то пусть это хотя бы будет хорошо.
Ковена больше не было. В стену полетел графин разбиваясь и осыпая осколками ненавистную постель. Она не знала, что с Элли и на её осторожный вопрос Малфой буквально вчера бросил "сдохла".
Пиздеж. Бриана бы почувствовала, если бы она или Энджи умерли. Но смерть не так чтобы страшна для ведьм, не для тех, кто знает, что там дальше. Там все свои.
Она остановилась у окна и задумалась. Малфой убрал абсолютно все зеркальные поверхности, даже окно перед ней было без стекла - зачарованно.
Ведьма перевела взгляд на тёмный пол и усмехнулась:
- Тупица Малфой. - в этом был весь Драко, думал, что он умнее всех. Выкуси, уебок.
Она пошла в ванную и налила стакан воды, возвращаясь. Присела на колени и разлила жидкость на тёмный пол, с удовлетворением рассматривая своё отражение.
Теперь главное, чтобы призыв сработал, а без магии его нужно усилить.
В комнате не было ничего острого, поэтому она спокойно прокусила своё запястье и накапала крови в воду, наблюдая, как алая жидкость растворяется у неё на глазах. Любимый давно научил ее быть сильной.
- Мой Господин. - с придыханием позвала она, и замерла.
Ну же, пожалуйста... Она знала, что если он слышит - он придёт. Асмодей никогда не бросит ее, потому что он любит ее так же, как и она его.
По воде пошла рябь, и девушка чуть не задохнулась от восторга. Засветились красные глаза.
- Душа моя. - Асмодей сразу же протянул ей руку и Бриана схватилась за неё с ощущением счастья в груди.
Ещё миг - и она стоит в спальне Короля Ада, а не в проклятой комнате кретина Малфоя.
Она делает шаг к Асмодею в нерешительности, сжимает кулаки, впиваясь ногтями в кожу, ведь она очень сильно подвела его, но он качает головой:
- Я не злюсь. Ближе, любимая. Я извелся...
Бриана падает ему в руки, нежно припадая щекой на его грудь, вдыхая его запах. Она была у Малфоя больше недели, не выходя на связь с ее Господином, и каждая клетка ее тела стремилась к нему. Ладони Демона ложатся на её волосы и он перебирает пряди, находя одну выстриженную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.