«Кот никогда не сможет подружиться с теми, кто не способен полюбить его»Осень—это богатая пора. Кажется, что в этот период все радуги и краски оживают. Прохожие за окном еле стоят на ногах от сильного ветра. А дети в надежде успеть хотя бы на половину второго урока спешат в школу.
Но вот Хёнджину эти радуги и краски не напоминают ничего, кроме его разбитого сердца.
Вернёмся примерно на 5 лет назад.. Когда у Хёнджина ещё плясали бабочки в животе, а горло приятно щекотало от переполняющей радости.—Хэй! Хёнджина-а, ты прекрасно рисуешь-сказала девушка и похлопала его по напряжённому плечу.
—Спасибо Ён Сук-быстро протараторил Хёнджин и залился краскойДевушка взглянула на картину парня—Лилия? Почему именно она?
—Лилия является олицетворением чистоты и нежности.. Прямо.. Как ты.. -Хёнджин снова покраснел, а руки предательски дрожали. Но в ответ он получил только неловкое молчание..«Лилия.. Одно название вызывает восторг.. Удивительно прекрасный цветок, от него исходит такой аромат.. Что начинает кружится голова..её красоту нельзя сравнить нисчем. Определённо нежный, и чистый цветочек»
Остальные 35 минут Хёнджин пытался разговорить Ён Сук, но всё было безуспешно. Он даже не мог сосредоточиться на картине, просто смотрел на её лицо.. Такое идеальное и светлое...
Видимо девушке это не понравилось.. Или же наоборот? Но она просто встала с холодной земли и ушла.
—Что это? - Хёнджин взглянул на свой потрепанный скетчбук и увидел ярко ярко зелёный стикер—Она это приклеила? Так.. Что же тут написано?- подчерк девушки был довольно корявый, практически такой же как у первоклассника, а может и похуже..
—"Хёнджин, приходи сегодня к фонтану желаний вечером"
Фонтан желаний? Раз ей есть что сказать, то почему она так внезапно ушла? Может ей плохо стало?
Впрочем для парня это было уже неважно. Его разъедало любопытство. Конечно, ведь тогда маленькому несмышленному Хёнджину было всего навсего 16 лет. Поуши влюбившийся, верный, маленький щенок. Иногда он даже отказывался от прогулок с друзьями, чтобы сделать за Ён Сук домашку по изо. Если честно, изо это единственный предмет по которому у него были одни пятёрки. За это ему часто прилетало от родителей, мол "На рисовашках своих, денег не заработаешь. Займись лучше делом. Иди маме на кухне помоги, позорище" У семьи Хёнджина было своё кафе. Туда ему не хотелось ходить больше всего, ведь его запрягали работой. И времени на домашку совсем не оставалось. Много раз он пытался объяснить отцу, что не может разорваться на две части. И плохие оценки по математике у него, потому что он даже не успевает сделать домашнюю работу. Что уж там говорить про повторение школьного материала дома. Тем более времени не хватало на то, чтобы рисовать. А когда отец заставал его за этим делом, становился словно разъяренный бык. Как-то раз он сжёг все его кисти, которые бедный 14 летний Хёнджин купил на заработанные деньги. Ведь он трудился до изнеможения, моя полы во всём 6 этажном доме. К сожалению, его отцу было плевать на увлечения сына, ведь для него важнее были оценки Хёнджина. Вскоре мальчик возненавидел собственного отца, но это быстро прошло. Потому что тот стал как призрак. Всё время проводил на кухне. Иногда даже позавтракать не выходил, с женой он и вовсе не разговаривал. Давным давно, когда Хёнджину не было и 10 лет. Мать и отец очень сильно поругались, Ки Хун (Так зовут его отца) поднял руку на свою жену. Дело дошло даже до реанимации. Но родители Хёнджина не развелись. Почему? Из-за того, что кафе пренадлежало его отцу, а сама мать после реанимации долго поправлялась. Она просто физически не могла работать на тот момент, а как содержать маленького мальчишку если денег нет? Алиментов бы Ки Хун платил бы всего ничего. А кафе приносило хоть какие-то деньги. Причиной ссоры кстати тоже стал Хёнджин. Мать иногда заступалась за него "Красиво же рисует, ну чего ты так разозлился?" в тот день она разговаривала насчёт болезни Хёнджина.. Парень отлично помнил что ответил отец, когда мать слёзно молила его не лишать сына еды.
"Зачем? Раз кроме рисунков своих ничему не научился, пусть сдохнет от голода. Почему ты не утопила его в реке как котёнка? Лучше бы он вообще на свет не появлялся!"
А после этого было слышно только приглушенные крики и звуки ударов. Мальчик настолько испугался за маму. Что на пару секунд его парализовало чувство страха. Благо он быстро пришёл в себя и набрал номер скорой..
Что же потом случилось с отцом Хёнджина? А ничего. Всего лишь посидел годик в тюрьме. И вернулся будто ничего и не было. Наверное это даже к лучшему, ведь Хёнджин очень боялся, что как только Ки Хун вернется из тюрьмы.. Побои войдут в их жизнь как что-то нормальное и обыденное. Прямо как завтрак или мытьё посуды. А потом мать и вовсе пропала на месяц. У отца так сильно чесались руки, что он как будто бы написал Хёнджину на лоб
"ГРУША ДЛЯ БИТЬЯ"
Да, отец очень часто срывался на сыне. Не жалея его худощавое тело. Однажды он так сильно его ударил, что на лице красовалась бардово-синяя гематома.
В школе конечно же его сразу повели к директору и спрашивали. Что это? Откуда это? На что мальчик просто улыбнулся и ответил
"я упал"
Ему наверное, мало кто поверил. Но разбираться всё таки не стали
Почему же Хёнджин не рассказал об отце? Он прекрасно знал, что больше чем на 3-4 года его не посадят. А когда отец вернётся. То без колебаний убьёт его. Ки Хун любил сына только во время того, когда мать Хёнджина была беременна им. А как только он родился и ему поставили диагноз...
У отца появилось отвращение и ненависть к собственному сыну. От любящего семьянина ни осталось ни следа. Видите ли "инвалид в семье не нужен. Просто отребье да и всего"
Но Ын Джин сына ни в чем не винила. Не относилась к нему хуже из-за его болезни. Для него она была единственным человеком который любит его.. Ну.. так думал Хёнджин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...