Думаю, сейчас примерно 6 утра. Многие уже проснулись и куда то собираются, а наш дорогой Хван нет. Видимо он собираеться опоздать на работу, начальник его убьёт. Но.. Это того стоит, он видит прекрасный сон. Скорее не сон, а воспоминание. День, когда он впервые поцеловал парня. Ему было 18, и с ним рядом всё время вертелся паренёк. Серьёзный такой, немного агрессивный. Но рядом с Хёнджином весь этот гнев улетучивался. Он был каким-то другим, дружелюбным, весёлым. Иногда черезчур. Сначала Хван особо не уделял ему внимание, поэтому Минхо был скорее "мальчиком прилипалой", нежели другом. Со временем они стали общаться намного чаще. Переписывались, звонили друг-другу. Но в свободное время черноволосый был слишком занят одной девушкой, которая ужасно раздражала Минхо, да, Ён Сук. Он уделял ей внимание в школе, делал за неё домашку, напрашивался погулять. Честно говоря, Ли очень завидовал Ён Сук, ведь Хёнджин сначало даже не смотрел в его сторону. А за девушкой он всё время бегал как собачка. Конечно, Минхо прекрасно понимал, что у него к художнику совсем не дружеские чувства, но спешить особо не хотел. Тем более когда рядом враг, в виде красивой девушки. Против неё у Ли не было шансов. Да и что там.. Хёнджин никогда не интересовался парнями, особенно такими, как Минхо.
И вот! Ли собрал силы в кулак, купил любимые конфеты Хвана. Он шёл уверенно, но мысли об отказе захватывали его разум с каждой минутой, надо поторопиться. Иначе Минхо сдастся. Парень с улыбкой подходит к своей цели и..Ён Сук. Боже, она правда очень раздражает Минхо
—О, Ли Минхо! Что это у тебя? На свиданку собрался? - с ехидной улыбкой говорила девушка, её голосок звучал приторно-сладко, от чего уши бедного Минхо чуть не завяли, а вместе с ними и цветы. - и к кому же? Неужели к самому Хвану Хёнджину? - Ён Сук открыто издевалась, нахально трогала белые розы, сминая лепестки в пальцах. - только вот.. Так уж вышло, мы с Джинни встречаемся, ты опоздал. Неудачник. - девушка демонстративно задрала голову, повернулась. И скрылась из поля зрения. Кровь закипала в жилах влюблённого Минхо, вот так вот сдаться? Что!? Да никогда! Но в какой-то степени Ли потерял надежду. Ведь сказанное Ён Сук вполне могло оказаться правдой. Хотелось догнать девушку, и ударить её. Нет, не из-за слова "неудачник", а из-за глупой ревности, Хёнджин нравился Минхо 4 года, а его любовь получила та, у которой чёрное сердце. И оно чёрное не из-за того, что её много раз бросали или ещё что нибудь. А просто она такой человек, любит мучить людей. Белые розы полетели в ближайшую мусорку, конфеты были съедены на перемене, а улыбка исчезла с лица. Будто её там никогда и не было.
—К чёрту тебя! Ён Сук! - прокричал Ли. Ему надоело ждать, надоело надеяться что кто-то сделает всё за него, сейчас нужно брать свою судьбу в свои руки. Страшно ли ему? Определённо нет. Слегка волнуется, но зачем? Что будет то будет, так он себя успокаивал. Но в глубине души понимал, что один неверный шаг, и они друг другу чужие. А Минхо можно сказать.. Жить не мог без черноволосого художника, спящего на математике. Надежда была, небольшая конечно. Они общались с ним очень хорошо, конечно же Хёнджин не скрыл от него информацию о том, что его чувства к девушке немного остыли. Шанс был! Всё может обернуться в лучшую сторону.
Вот она, цель Минхо. Черноволосый парень с небрежным хвостиком и петухами на голове, на лице дрожит еле заметная родинка под глазом. Носик сморщился, улыбка прям до ушей. Чему он улыбается? Или.. Кому? Судя по его взгляду.. Он улыбается Минхо? Да, хууух, как от сердца отлегло. Но Ли не собирается тратить время на пустую болтовню, он подходит к Хвану, в бежевом пальто.
—Минхо-я! При.. - губы парней соприкасаются, пухлые губы Хвана очень холодные, видимо он долго стоял на морозе. Язык парня аккуратно лизал замёршие губы, тем самым согревая их. Поцелуй не был нежным, скорее требовательным и долгожданным. Одна рука Минхо легла на талию Хёнджина, прижимая его к кирпичной стене, углубляя поцелуй. А вторая держала его за руку, чтобы тот не сбежал. А черноволосый видимо не против всего этого, на поцелуй он конечно не отвечает, но и не сопротивляется. Возможно он в шоке, а возможно ему нравится.. Выдыхая горячий воздух в губы Хвана, Минхо нехотя отстранился.
—Минхо.. Что это было? - Хёнджин смотрит на парня с ошарашеннными глазами, а Ли просто довольно улыбается и произносит наверное самые запоминающиеся слова в жизни Хвана.
—Хван Хёнджин из художественного кружка, ты мне нравишься..Звон будильника быстро возвращает парня обратно в реальность, рядом лежит сопящий Феликс, который свернулся клубочком. От этой картины Хёнджин сонно улыбается. Смотрит в телефон, и просыпается окончательно.
—Твою мать! 10 пропущенных от Мистера Хюна! Боже! Он съест меня живьём! - от этого крика Феликс невольно проснулся, с испуганным взглядом смотря на взволнованного хозяина. - Извини! Я не хотел тебя напугать, я просто опаздываю. - говорил парень роясь в шкафу, в поисках глаженной одежды. Выбор пал на чёрную рубашку в заправку и широкие синие джинсы. Конечно, не самая лучшая одежда для офиса, но лучше эта, чем мятая рубашка с грязным гастуком. Феликс завороженно смотрел на парня, если бы на коте не было шерсти, было бы видно как он постепенно краснеет. Белая кожа, выпирающие ключицы, небольшие 6 кубиков на животе, тонкие пальцы и запястья. Всё смотрелось до ужаса гармонично. От такого вида кот был готов умереть на месте. Снова Хван выходит за порог дома оставляя Феликса одного. Но сегодня это ему даже на руку, он хочет сделать что-то особенное. Что-то, что понравится Хёнджину. За вчерашним ужином черноволосый особо про себя ничего не говорил, Так что задача была не из лёгких, но это же Феликс, думаю у него получится, я надеюсь..Извините за долгое отсутствие! Очень рада, что просмотры растут. Спасибо огромное, я правда счастлива! (≡^∇^≡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...