Оох, начало летних каникул.. Прекрасно, верно? Кто-то уезжает к бабушке и дедушке, желая провести немного времени со своими стариками, другие же остаются дома, посвящая всё свое драгоценное время учёбе, дабы избежать проблем. А некоторые берут от лета максимум, полностью отдавая себя своим друзьям и ночным прогулкам по улицам спящего города.
Теперь в их небольшой стае пополнение, туда бесцеремонно ворвался Со Чанбин. Все были рады новому приятелю.. Ну, кроме Бёнгмина, конечно же. Просто потому что Бин выиграл его, выпив 24 рюмки соджу на недавней вечеринке. Кстати, потом Хёнджин чуть не надорвал спину, таща тяжелые туши друзей до ближайшего отеля, парень искренне надеется, что друзья больше не будут соревноваться.
А потом на стойке регистрации Хван извинялся за то, что парни заблевали линолеум.
Джин всё-таки был прав.. Его действительно окружают одни алкаши.
Но к сожалению Хёнджин слишком мягкотелый, поэтому просто не может долго обижаться, смотря на виноватые мордашки друзей.Хёнджин всегда знал, что нужно сделать для того чтобы его друзья были счастливы..
Только вот.. Что делать сейчас? Видимо, идеальная "стая" начала тихонько рушиться. Бёнгмин и Джихо спорили о чём-то, запрещая Хёнджину и Со подходить. Дело может дойти до драки, что же делать в такой ситуации? Раньше такого не происходило.
В последнее время Джихо с Бёнгмином часто плевались ядом, нет, не так как раньше, теперь всё было всерьёз.. Последние несколько месяцев Чанбин и Хёнджин покидали квартиру, уходя в ближайшее кафе, дабы не попадать под горячую руку.
Внезапно в голову парня приходит идея, странная и глупая.. но всё же идея.
Парень хватает скейт подмышку, а через пару секунд между парнями с бешенной скоростью пролетает блондинчик в кепке, давая обоим парням смачный подзатыльники. Те смеются, напрочь забывая про конфликт.
—А ну стой, засранец! Сейчас хёны надерут твой тощий зад! - теперь вся компашка из четырех человек заливисто смеялась..Хёнджин всегда находил выход из любой ситуации. Всегда мог помочь найти выход из ситуации..
***
Уже конец июня, парни заметно изменились. Бёнгмин подкачался, и из под белой майки было заметно его накачанные руки и спину. Парень решил вернуть свой родной цвет волос, так как синий уже порядком надоел. К сожалению, теперь Хёнджин не мог звать своего друга голубым. Честно говоря, родной цвет Бёнгу не шёл, но никто из их небольшой стаи не осмелится это сказать. Нет.. совсем не потому что парень теперь занимается профессиональным боксом.. ну да.. Точно не из-за этого..
Недавно родители парня приняли решение развестись. Нет! Отец с матерью не ненавидели друг-друга, видимо просто устали, семнадцать лет в браке как никак.
Бёнгмину далась эта новость тяжедо. Хван конечно не впервые заставал парня плачущим и с бутылкой на полу, но всё же.. В тот день любимая черная бархатная футболка Хёнджина была пропитана слезами и терпким запахом алкоголя. Джин аккуратно гладил жёсткие от частого окрашивания волосы хёна, напевая тому на ухо какую-то песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...