Всю ночь Хёнджин не мог уснуть, его мучали раздумья. Благо, сопящий сбоку Феликс спасал положение.
На шее всё ещё призраком ощущались горячие губы, холодные подушечки пальцев дотрагивались до бардовых пятен, принося новую волну мурашек.
Было ли Хёнджину противно? Определённо нет. Стыдно? Да. Понравилось? Возможно..Хван без понятия. Когда его вообще в последний раз целовали? Давно, парень даже забыл как это.
Как он теперь будет смотреть в глаза Киму? Сможет ли он снова заговорить с ним о всяких пустяках во время поедания лосося? Сможет ли улыбаться ему как прежде? Получится ли у него вести себя как раньше?Прошло два дня после "проишествия", никто так и не решился подойти первым. Феликсу хотелось лезть на стену от безысходности, он бы с удовольствием просил прощения столько, сколько пожелает черноволосый парниша, но тот ограничивается "с добрым утром" и "спокойной ночи". Он не злится, не прогоняет его, он вообще ничего не делает. Если так будет продолжаться он сойдет с ума, ему не хватает привычного " Сынмин~а! Твои глаза так похожи на кошачьи". Не хватает видеть тёплую улыбку, адресованную ему...
-С добрым утром, Сынмин. - устало бросил Хёнджин, после чего уселся за стол - я знаю что ты не любишь токпокки.. Хочешь.. Сходим в магазин за лососем? - Феликс сейчас наверное над головой Хёнджина нимб видит, он правда очень скучал по лососю и по такому Хвану, что сейчас даже не знает по чему больше.
-Чтож, раз ты настаиваешь - парень шуточно закатил глаза и потрепал Хвана по волосам - вперёд! За едой богов!***
-Убери живую рыбу! На нас уже люди пялятся - устало стонет Хван.
-Живая выглядит намного аппетитнее! Давай купим живую, а? Если не купим, я выкину все твои игрушки в мусорку - Грозит парень, и снова кладет рыбу, а та не сдаётся, дёргается в надежде выжить.
-Во первых, эту живую рыбу мы опять же покупаем на МОИ кровно заработанные денежки, во вторых я не буду её разделывать, мне их жалко. А ещё ты не имеешь права убивать Сон Ри! - надул губы Хёнджин
-Ты уже имя ей успел дать? Боже мой..Хёнджин! Я хочу есть, давай просто купим живую рыбу! - Феликс прижал мокрую рыбу к груди
-Стой стой стой! Не прижимай её, она же мокрая. - Ликс совершенно не слушал, он вцепился в рыбину словно голодный кот (Вообще-то так оно и есть) и определённо не собирался отдавать её.
-Мы покупаем рыбу. - отрезал парень
- 45 тысяч вон за штуку!? Отпусти её, она сейчас задохнется. - черноволосый тянул свои руки к рыбе
-Да чего ты как маленький? Это еда, а еду едят. Перестань жалеть мой ужин, милашка Джи.. - пухлые губы касаются щеки кота, а после холодные руки выхватывают рыбу
-Потерпи, потерпи, совсем немного осталось. - прямо за Хваном бежал возмущённый Ли
-Хван Хёнджин! Отдай рыбу!
-Ага, размечтался! Одну рыбу только и ешь! - звонкий смех парня кажется слышали все люди в рыбном отделе.
И вот, заветный аквариум с рыбами. Тушка ныряет в воду, заметно оживившись. А тем временем Хёнджина пытается догнать сама "Смерть"
-Что ты наделал с мой рыбкой! - теперь оба парня заливисто смеются, а для Сон Ри эта игра стоила целой жизни, вот маленькие негодники! Не смотря на то, что бег черноволосому противопоказан, он бегает удивительно быстро. И он бежал бы так и дальше, если бы противная боль не пронзила иглой сердце. Парень сжался, но со спины можно было подумать что он просто смеётся, именно поэтому Ли всё ещё улыбается и прижимает Хёнджина к себе
-Ага! Я поймал тебя, похититель чужой еды!
-Сынмин, отпусти пожалуйста - Хвану приходится вдохнуть, но лучше бы он задержал дыхание, боль с новой силой пронзает его сердце и парень открывает рот в немом крике
-Хёнджин! Хёнджин, что с тобой!? - парень выглядит обеспокоенно, даже черезчур..
-Подождём немного.. Сейчас пройдёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...