Скажи, зачем? (2 часть)

959 70 53
                                    

ОСТОРОЖНО, ЭТА ГЛАВА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ У ВАС УМИЛЕНИЕ.

День у Феликса с самого начала не задался, то Минхо, вечно обнимающий е̶г̶о̶ Хёнджина, то бессмысленные переживания что его тайну раскроют. Но всё же.. Сердце согревала предстоящая прогулка с черноволосым парнем. От этого в руки отдавало теплом, а тело приятно дрожало. Сегодня важный день, возможно даже удастся обнять Хёнджина.. Может даже поцеловать? Хах, нет конечно. Это глупо и слишком по деЛикс у нас уже не ребёнок, ему целых 3 года. Или 2..если честно Феликс и сам не помнит. А.. Точно, кот хотел немного поговорить о Минхо-хёне. Впрочем он не плохой, преданный, умный, слегка прямолинейный. Хёнджин за ним как за каменной стеной, но эта стена как раз и мешает Феликсу подробраться к черноволосому. В какой-то степени парень рад, что в жизни Хвана появился такой человек как Минхо, он хороший друг, но скорее всего Хёнджин не считает его просто другом, а это ещё одно препятствие. Лже Сынмин снова сидит на кухне, но на этот раз он не разговаривает с Минхо, а смотрит как Хван улыбается.. И на этот раз улыбка адресована не кому-то другому, а именно Феликсу.
-Сынмина~а. Какие у тебя предпочтения в еде? Ну.. Кроме рыбы конечно - Хёнджин улыбается во все 32.
-Мне нравится всё, что ты готовишь - Феликс ухмыляется, ожидая увидеть как старший заливается краской. С недавних пор любимым занятием кота стало смущать Хёнджина. Потому что тот выглядел смешно и мило, да и плюс к тому смущался он очень часто. Хван на такое заявление прячет лицо в ладони, надеясь что не будет видно его красных щёк. Но помимо щёк есть ещё и уши, которые предательски выдают смущение черноволосого, от чего Феликс победно улыбается
-Хёнджин, почему ты так покраснел? Тебе плохо? - очевидно.. Феликс снова включает дурачка, чем ещё сильнее смущает собеседника
-Нет! Я в полном порядке! - Хёнджин машет руками, показывая что совершенно здоров. Реакция Хвана на его "комплименты" всегда забавляет парня. Он слишком бурно реагирует на них. - хочешь рамен?
-Конечно! Как я могу отказаться? - Феликс лезет ближе, из-за чего горячий бульон ошпаривает руку черноволосого и хватается за неё, доставляя себе ещё большую боль. - Хёнджин! - Ликс никогда не хотел сделать Хвану больно, но всё-таки сделал это. Феликс быстрым движением руки открыл кран с холодной водой, после чего подставил под неё красное запястье друга. - Джинни, ты в порядке? - Хёнджин почему-то снова покрывается румянцем от этого уменьшительно-ласкательного "Джинни", вновь заливаясь краской. Даже в такое моменты он умудряется смущаться, как мило.А младший и не думает останавливаться - Хёнджин, чтобы ты сделал, если бы я прямо сейчас поставил на твоей шее множество засосов? - Феликс улыбается, в его глазах читается жадность и азарт, что крайне необычно, ведь обычно он тихий и просто радуется когда Хван радуется, а сейчас ведёт себя напористо. Для самого Хёнджина это становится последней каплей и он заливается краской, а после чего мило вопя выбегает из кухни. С красной рукой, такой же красной как его щёки.

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя