Скажи, зачем? (1 часть)

983 77 5
                                    

Дождь беспощадно заливает улицы города. Капли дождя бьются об асфальт, некоторые прохожие раскрывают разноцветные зонтики, а другие же проклинают всё на этом свете, потому что прогноз был на солнечную погоду, а не ливень. Воздух становится свежим, а деревья готовятся к зимнему сну. Сбрасывая листья разных цветов, красные, коричневые, жёлтые, рыжие. Красота.. Всё-таки такая погода очень очень красивая, такая же прекрасная как черноволосый парень, который так важен Ликсу..
Не то чтобы Феликс ревновал, но испытывал неприятную боль в груди и тошноту, когда видел что во время обеда Минхо снова обнимает Хёнджина, слишком сильно прижимая последнего к себе. А Хван даже дотронуться до себе не разрешил, неужели Ликс ему отвратителен? Точно нет, Хёнджин не такой, он добрый.. и мухи не обидет. Хотя его сегодняшний взгляд в кафе.. Бррр.. правда жуткий..
Спустя 5 минут наблюдений за обнимашками двух друзей, Феликс решает разлучить эту парочку
—Минхо-я! С добрым утречком - кот машет коричнево-волосому рукой, на что тот лишь кидает на него взгляд, полный раздражения.. Берёт лицо Хвана в руки и обнимает крепче, это выглядит отвратительно.. Для Ликса.. А вот если бы он был на месте Минхо, то их с Хёнджином обнимашки выглядели бы вполне симпатичнее. Но опять же.. Только Феликс так считал. И чего это они вообще  обнимаются? Раздражают только. - Хёнджин! - черноволосый отлипает от Минхо и разворачивается к парню
—Да? Ты устал? Я могу вызвать тебе такси домой - Хван снова улыбается..возможно раньше эта улыбка и приносила Феликсу счастье.. Но сейчас он уже не тает от её тепла.. Ну как не тает, просто не так сильно. Сейчас Ликсу хотелось бы накрыть пухлые губы своими, обнять и не отпускать. Чтобы никакие Минхо даже смотреть себе не позволяли на Хёнджина. Хах.. это что, ревность? Успокойся Феликс, будь сдержаннее.
—Хёнджин, во сколько мы пойдём гулять? - и ослу понятно, что Феликс специально это спросил. Но.. Он добился результата, Минхо вновь закипает от злости. Феликс даже подумать не мог, что парень что-нибудь на это ответит
—Хёнджин никуда не пойдёт, у него температура. Точно! Сынмин, мне надо тебе кое что показать, пошли со мной - Минхо хитро улыбнулся и потянул Феликса за собой. Через пять минут они оказались за пределами здания - оу.. Неужели в нашем малыше Минни заиграла ревность? Сказал же, не лезть куда не просят. - парень слегка толкнул Кима в грудь - думаешь я тут шутки шучу?
— Ли Минхо, раз ты так любил Хвана, почему тогда оставил его одного? - нахмурившись, спросил Ликс
—Могу задать тебе встречный вопрос, зачем ты скрываешь свою настоящую личность? Кто ты вообще? Вор? Убийца? Или ты контрабанд1ст? А если я вызову полицию, оу.. Что же случится тогда? Как же Хёнджин отреагирует, узнав, что Сынмин это не Сынмин вовсе?
—Да успокойся ты уже, не вор я и не убийца. - правая нога парня топнула.
—Океей, допустим что я тебе поверил. Но ты не представляешь, как меня раздражают твои взаимодействия с Хёнджином - было слышно скрежет зубов коричнево-волосого
—Отлично! Хоть в чём-то мы похожи.
—Да ты хоть о нём что-то знаешь!?
—О, Минхо, спасибо что спросил. Когда он спит обычно немного посапывает, а ещё я глажу его волосы, пока он спит. - ехидно улыбнулся парень
—Чего!? Да ты врёшь! Он бы ни за что с тобой спать не лёг - было видно, что Минхо напрягся, но Феликс продолжал свой рассказ
—Он любит читать Стивена Кинга, боится темноты, рисовал портреты  Ён Сук и тебя, не знаю почему, но ему больше нравится писать письма, нежели писать смс, он любит молочный шоколад и рано встаёт - конечно же Феликс узнал это не от самого Хвана, а из своих личных наблюдений. Но Минхо же об этом не знает, так что можно злоупотребить своими знаниями
—Мои портреты говоришь? - Феликс осознал, что ляпнул и мысленно ударил себя по голове. Кажется.. Минхо совсем не слышал что ещё кроме этого сказал кот, в его голову лишь въелось "Рисовал твои портреты"  Хо снова был окрылён любовью, сердце пело, а живот приятно побаливал. Было видно, как его глаза засияли, Феликс врать не будет, сейчас ему хотелось бы чтобы под этими глазами красовались синяки.. Но свою мысль кот побоялся озвучить, мало ли что сделает Минхо. Что уж там говорить.. Оказывается они оба ревнивые собственники, Минхо это понимал, а Феликс же наоборот.. отрицал. Неожиданно для Минхо Феликс просто ушёл.. Ушёл домой. Его хорошая память сыграла ему на руку, он благополучно добрался домой.. Но.. Что-то не так, что-то изменилось. Феликс падает на кровать, зарываясь маленькими ладонями в волосы. Что с ним? Почему сердце сжалось? Что происходит!?
Парень долго думал.. Что же всё-таки он чувствовал когда видел Хёнджина с Минхо? Нет, не может быть! Он не хочет становиться одержимым, не хочет быть помешанным на Хване. Внутри что-то ломается, внутренний голос говорит что-то невнятное, Феликс успевает разобрать только "Если так дорожишь, огради его от всех.. Сделай так, чтобы никто дышать рядом с ним не смел, он ведь только для тебя, не правда ли? Тогда замени ему кислород.. "
Нет, это определенно сейчас говорит испорченная сторона Феликса (удивительно, что у него такая есть), Феликс не такой.. просто.. Просто что? Он сходит с ума? Его любовь перерастает в одержимость? Как бы парень не старался заткнуть голос, это только ухудшало ситуацию.. Феликс вспомнил поцелуй, серёжку, которая так запомнилась ему. Поцелуй.. Если бы Феликс мог его повторить, но он не может. Иначе это окончательно сорвёт ему крышу. Парень пытался делать всё, чтобы отвлечься. Читал книги, что отличались от обычных особой жестокостью и кровопролитием. Неужели Хёнджин правда читает такие книги? Ещё хуже.. Вдруг.. Ему нравится происходящее в книгах? Нравится, что детям откусывают руки, а взрослым рвут глотки? Нет. Он точно был уверен, что Хёнджин читал это ради интереса, он замечал, что лицо парня, когда тот читал книги выражало отвращение. Слава богу ему такое не нравится. У Феликс уже развивается паранойя, он винил в этом до ужаса милое солнышко по имени Хван Хёнджин. Хоть в глубине души понимал, что он не виноват в том, что парень влюблён в него.
                  
         «Одержимость решимостью превращается в высокомерие»

Спустя несколько часов, покопавшись в себе, Феликс понял, что это просто дух соперничества, не более. Сейчас он соперничает с Минхо, поэтому и реагирует так.. так глупо и идиотски.. У него было достаточно времени подумать о чём-то другом, о смысле соперничества с Минхо например. Но он предпочёл отдаться приятным воспоминанием. Лицо Хёнджина, выражающее тепло и уют. Хотелось бы чмокнуть того в нос, чтобы он никогда не грустил. С этими мыслями Феликс и уснул

***

—Феликс, просыпайся, я тебе покушать наложил - поглаживая кота за ушком, говорил Хёнджин. Всё-таки в облике кота тоже приятно находится с Хваном.. Он такой.. другой, заботливый, позволяет к себе прикасаться. В нос ударил ароматный запах лосося, он выбил все мысли из головы бедного Ликси. Он любил быть человеком, правда, но больше любил еду и свою миску с надписью "Pookie", эту миску Ён Сук отдала Хёнджину. Кот конечно ненавидел когда девушка называла его Пупсиком или ещё каким-нибудь приторно-сладким прозвищем, но миска была довольно милой. Феликс спокойно ел, довольно чавкая. - знаешь, теперь ты почему-то спишь в комнате Сынмина, я даже немного ревную - Хёнджин слегка посмеялся - я чувствую себя немного уставшим в последнее время, мне не хватает тёплых обнимашек моего котика - черноволосый надул губки делая что-то похожее на эгьё. Это было немного странно, но Феликс находил это милым и таким родным. - где же Сынмин? Я думал он будет здесь.
Сынмин здесь Джинни, Сынмин всегда рядом..

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя