в этом мире лишь мы двое

536 34 17
                                    

Ранним утром, когда снег хлопьями падает на землю. Когда сбежавшая из дома собака лает на сигналящие машины. Когда магазины только-только начинают открывается, а недовольный кассир устало зевает говоря: "боже мой, я так хочу спать". Когда сонного черноволосого парня обнимало за талию что-то совершенно не похожее на его пушистого кота.
И он бы списал всё на сонливость и усталость.. Только вот уже отчётливо видно маленькие ладони своего соседа, что тепло обнимают его.
Возможно, если бы ситуация была немного другой, Хёнджин бы прижался к груди теплого парня, и сладко мурлыча продолжил спать. Но ситуация всё-таки не та..
—Сынмин~а.. Что ты делаешь в моей кровати? - устало протянул парень, что был укутан в кокон из тёплых рук. - эй, что ты здесь делаешь?
—Мм? Давай полежим так немного? - и Хван бы точно отказался, но сейчас сон был сильнее разума, поэтому парень лишь отвернулся и вновь провалился в сон.
—Ееесс! - с улыбкой Чеширского кота прошептал Ликс

Феликс был безумно рад спать в обнимку с Хваном. Возможно некоторые из вас подумают что Ликс узко мыслит, и кроме Хёнджина есть ещё много интересного и удивительного.. Но сейчас Феликс счастлив, и..скорее всего, не станет вас слушать..

***

Хван смотрел на портрет одного сияющего парня, что счастливо улыбался безоблачному небу.
Есть огромная разница между "смотреть" и "видеть". Любой другой будет просто смотреть на картину, возможно даже хвалить, но не видеть. А Хёнджин всегда отличался от этих людей, Хёнджин может видеть, тем более он знаком с тем, кто изображён на холсте. Люди на портретах — пустое место для тех, кто просто смотрит. Этот портрет не запомниться им как что-то особенное, для них это будет просто портрет.
А для тех, кто видит — это воспоминания, что запоминаешь надолго.. возможно навсегда.

Сам Хёнджин не думает, что питает к соседу какие-то романтические чувства. Да, Сынмин ему не чужой, но и не кто-то такой же важный как Ён Сук..наверное?

Феликсу сложно понять, что у этого парня в голове творится.. о чём он думает перед сном? О чём вспоминает с улыбкой до ушей? Были ли вообще такие моменты в его жизни, чтобы он улыбался так ярко? Чем он занимался? Чем хотел бы заниматься? О чём не хочет вспоминать, желая стереть некоторые эпизоды из своей памяти?
И узнает ли когда-нибудь?

—Слишком много вопросов! - Феликс взъерошил волосы и, прислонившись к кухонному столу, выдохнул - это всё ты виноват, Хван Хёнджин! Зачем было влюблять меня в себя-я-я!? - устало простонал парень. - кстати, Хёнджин! Где он?

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя