Хёнджину не было дела ни до милых дворняжек, бегающих в ногах у сухих старушек. Ни до школьников, которые несли на спине тяжелые рюкзаки с рисунками машинок или же бабочек. Не вызвала радости и любимая кофейня, в которой есть книжный уголок. Не было дела до вибрирующего телефона в кармане, черноволосый смотрел за горизонт и стремился куда-то, а куда Бог весть.
Смысла не было абсолютно нигде
Собаки когда-нибудь попадут в приют, старушки уедут к внукам, школьники повзрослеют и больше не будут так звонко смеяться и радоваться „солнышку“ в дневнике, кофейня когда-нибудь закроется, телефон когда-нибудь разобьётся вдребезги.
В всех этих вещах не было смысла, смысл был только в Ким Сынмине.Итак, наш дорогой Хван Хёнджин надвигался прямо в офис, прямо в кабинет начальника Хюна. Ему хотелось взглянуть в его глаза, ему хотелось увидеть в них что-нибудь кроме ничтожности
В лифте играла какая-то незамысловатая мелодия, а сам Джин в предвкушении поглядывал на строчку с этажами. Седьмой.. Восьмой.. Девятый.. Десятый.. Одиннадцатый!
Лакированные туфли стучали по мраморной плитке, ядовитая ухмылка сверкнула на бледном лице, Хван сейчас выглядит превосходно, он знает себе цену. Час назад он упивался репликами парнишки, что пошёл на ему на замену, а через пару минут умопомрачительной беседы тоненький голосок сообщил что его ждёт не кто-то там, а сам господин Хюн! Хёнджин тогда если честно не сдержался и рассмеялся во весь голос, однако согласился. Потягивая колу, которую недавно купил Хван в автомате, он направился к двери из дубовых досок, на золотой табличке было выгравирано что-то по типу «босс Хюн», Джин лишь закатил глаза. Хван зашёл без стука, дабы позлить мерзкого старика. Тот, бросив взгляд на напиток, скривился в отвращении.
—Хван, ты прекрасно знаешь что сотрудникам запрещено пить газировку в офисе - сжал карандаш мужчина, но его голос был спокойным.
—А я уже и не работник - подмигнул Хюну парень. Начальник многозначительно хмыкнул.
—Вообще-то, я как раз об этом - толстая ладонь отложила в сторону документы, оставляя на прозрачном файлике жирное пятно. - поздравляю, я принял тебя назад - наверное, мужчина пытался улыбнуться, но больше это конечно походило на оскал..
—Я не нанимался - скрестил руки на груди черноволосый.
—Я – начальник. Я здесь решаю: нанимался ты или нет! - подрывается с места Хюн, останавливаясь в паре сантиметров от Хвана. Хёнджин лишь жмёт плечами, делая ещё пару глотков. - да прекращай ты уже!
—Попробуйте, начальник Хюн, может вам понравится - загадочно улыбнулся парень
—Ты самый никчемный работник! Советы мне тут будешь раздавать?! Иди работай! - прорычал мужчина.
Хван делает ещё глоток, а потом этот же «глоток» окрашивает рубашку начальника в коричневый цвет.
—Нравится? - снова пригубил напиток парень - это диетическая - сделал паузу - может теперь твоя собственная рубашка сможет на тебе сойтись - пожал плечами Хёнджин. Он взглянул в глаза человека стоящего перед ним, в них он увидел всю сущность мужчины то, насколько он презренный и убогий. Насколько этот мужчина жалкий и ничтожный. - Чао, нестоящий начальник Хюн.
На последок парень лишь довольно улыбнулся, чёрт.. как же он доволен собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...