Полюби или сойди с ума

330 17 1
                                    

Холодно. Слишком холодно. Где он? Ступня Хвана касается льда. В детстве Хёнджин пробовал кататься на коньках. У него никогда не получалось. Внезапно глаза улавливают знакомый силуэт.
В середине ледяного покрова стоял он.
-Сынмин! - единственное, что сейчас согревает Джина - это его собственная самозабвенная улыбка. Он мчится по льду, ему тяжело дышать, в его измученные ледяным воздухом лёгкие будто бы вонзаются осколки стекла. Дыхательные пути сковывает ледяными оковами. Неприятно. Он бежит, но расстояние словно бы только прибавляется. - Сынмин!
Почему он не идёт ему навстречу? Почему он стоит на одном месте?
Идти становится уже сложнее, замёрзшие ноги истекают кровью.
Он ступает по льду, пяти метровая корка и не планирует трескаться. Отлично. Джин видит лицо своего любимого человека и счастливо улыбается.. но почему Ким не улыбается? Внезапно перед глазами темнеет и становится холодно. Холодная опора уходит из под ног и Хёнджин начинает плескаться в воде.
-Сынмин.. кххх.. Помоги мне, Сынмин! - парень надрывает голос, стараясь игнорировать наполняющую его рот воду. Он просто стоит. Лёд возле него даёт трещину, Хван больше не может держаться. Он тонет, осознавая то, что самая огромная трещина сейчас в его сердце. Хёнджин идёт ко дну, ему хочется жить, но вода продолжает заполнять его лёгкие. Он старается всплыть, но на месте пробоины снова вернулась кора льда. На этот раз более толстая. Хван бьёт его кулаками, надеясь увидеть хотя бы единую микротрещину. Его голову заполняет множество мыслей, а кровоточащее сердце полно гнева, обиды, растерянности, и боли. С каждой секундой руки слабнут, а через пару минут и вовсе отказываются работать. Хёнджин мог бы расплакаться, да только в воде слёз не видно. Он полностью ослабевает и сдаётся. Почему Сынмин не помог ему? Хван поднимает глаза выше. На той стороне он видит Кима. Он просто смотрит на него, тонущего и такого жалкого. Его лицо впервые сменяется с гримасы безразличности, глаза горят, но совершенно не любовью. Хван начинает задыхаться и наконец-то закрывает глаза.

Хёнджин подрывается с постели в холодном поту и ужасе, издавая истошный вопль.
-Джинни, солнце, ты в порядке?- мгновение и дрожащее тело окольцовывают чужие ладони. - опять тот сон? - спрашивает он уже немного тише и более поникше.
-В этот раз он отличался, Мин.. В этот раз я действительно задыхался.
На секунду Феликсу захотелось заплакать от безысходности. Самое ужасное чувство - когда ты видишь, как страдает твой любимый человек, но совершенно ничем не можешь ему помочь. Ликс прижимает парня ближе, стараясь как-нибудь разделить его страдания на двоих.

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя