я хочу услышать правду

905 61 8
                                    

Лучи солнца с каждым днём всё больше действуют Ликсу на нервы. Лучи, которые кажется.. могут испепелить его глаза.
Лучи, которые приносят тепло и раздражение одновременно.
Лучи, которые освещают десятки веснушек на лице Феликса.
Лучи, которые будят его из раза в раз, оповещая, что наступило утро.

Завтра Хёнджин вновь уйдёт на работу, на работу.. сколько раз Хван оставлял его одного? Феликс сбился со счёта, но он не может винить черноволосого по двум причинам. Первая: он улыбается перед тем как уходит. Вторая: на заработанные деньги покупает лосось.
Поэтому Феликс его и не винит, потому что кушать то хочется, а единственный кто зарабатывает деньги это Хван Хёнджин. Теперь у парня мало свободного времени, он кажется 24/7 сидит в офисе отвечая на скучные, однотипные звонки. Эти "шишки" умудряются звонить в час ночи на телефон Хвана, сообщая что нужно перевести встречу. Судя по голосу на другом конце те люди явно пьяные, а может и хуже..накуренные. В какой-то степени он восхищается такими людьми.. Людьми, которые не стесняются. Но это единственное, чем они симпатизируют. В остальном они конечно ведут себя хуже собак. Не подумайте, но Ликс искренне ненавидит собак, они для  него пахнут хуже помоев, да и выглядят также..
Но откинем все размышления в сторону, сейчас тело Феликса снова готово взорваться от переполняющих его чувств. С каждым взглядом в глаза черноволосого сердце на миг останавливается. К сожалению..Хёнджин такого чувства точно не испытывает, это немного расстраивает Ликса. Но сейчас это не так важно. Важно, что сейчас они вдвоём идут домой и светлая, радостная улыбка Хёнджина сейчас адресована только Феликсу. Сейчас для кота в этом мире лишь они двое. Сейчас Феликс рядом с этим искренним и милым парнем, сейчас он именно с Хёнджином. С парнем который кормит его лососем, с парнем который постоянно забывает свой дурацкий телефон на тумбочке или журнальном столике, с парнем который любит читать ужастики и подростковые романы, с парнем который смотрит бесконечное количество дорам по субботам, с парнем который забрал  его к себе. Оба к друг-другу привязались. И если один прячет это в себе, сходя с ума по черноволосому. Другой же редко показывает это, например прямо как на этой прогулке. Хёнджин стесняется брать его за руку и говорить по душам, но не смотря на это лезет обниматься довольно прикрывая глаза.
Они идут, каждый думает о своём. Но Ликс решает прервать тишину
—Хёнджин~а, как твоя рука? - Феликс решает быть настойчивие и мгновенно берёт холодную руку в свою маленькую, тёплую ладонь. От этих действий Хван вздрагивает
—Я в порядке.. Жжёт слегка и чешется - Феликсу в голову приходит самая странная идея в такой ситуации. Он берёт ладонь и прислоняет пальцы, чтобы почесать ожог - Сынмин, не надо, будет только больнее - парень слабо улыбается уголками губ. После чего лезет обниматься.. Холодные руки сплетаются в замок вокруг шеи Ликса, худое тело черноволосого парня прижалось к груди удивлённого кота. Вся эта ситуация шокировала, казалось, что с каждым действием Хвана Феликс влюблялся сильнее. Или подростковые дорамы тоже сделали своё дело?..
Впрочем, неважно, сейчас Феликс счастлив и спокоен, стоя вот так, обнимаясь с Хёнджином он испытывает удовлетворения от сегодняшней прогулки. Как жаль что впереди их ждёт серьезный разговор...

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя