Не давайте дятлам соджу! (2)

396 26 5
                                    


Знаете самое лучшее место для того чтобы спрятать ложь? Есть догадки? Хах, раскрою вам карты.. Самое лучшее место чтобы спрятать ложь - правда. Трудно понять где правда, а где ложь, не думаете? Человеку за всю его жизнь врут примерно 345 раз, а он этого даже не замечает.
Не важно кто ты, да хоть чертов богатей, тебе ни за что не отличить правду от искусной лжи.
Сейчас вы должны задать  вопрос. Что? Зачем я всё это говорю? Нет.. Другой, снова не верно..
Вопрос, который вы должны задать.. Этот вопрос вы должны задать не мне, а себе. Подумайте хорошенько, можете ли отличить правду от лжи? Нет? Думайте ещё, вспоминайте.. Внешние признаки врунов. Может быть.. У них дёргался нос или чесалась шея? Что? Совершенно ничего?

Обязательно подумайте об этом, когда снова вернетесь сюда.

А вот Хёнджин знал.

Чёрт, он ведь всегда знал.

—Бёнгмин, пойдёшь гулять?
—Извини, я занят.

У него чешется безымянный палец на правой руке.

—Бинни, мы планировали перекусить сегодня вечером. Помнишь?
—Я должен помочь своей матери, прости.

А вот у этого практически ничего не заметно, но стойте, посмотрите внимательно..
Его еле заметный кадык стал двигаться на 1,5 секунду чаще, не заметили?

А вот Хёнджин всегда замечал.

Нет, Хёнджин не ненавидел своих друзей за это. Он и сам часто врал, но подумайте сами, кто из нас не врёт?

Сейчас его друзья вновь безбожно пьяны, да что уж говорить, он и сам пьян.
—Хёнджин, утром тебе опять станет плохо. Прекращай. - чужая рука крепко обхватила запястье в кольцо, может быть.. Будет синяк.
Джихо никогда не любил, когда его друг напивался.. Ведь Хёнджин мягко говоря, становился моральным уродом. Хотя.. Вполне возможно что таким его видел только Джи.
—Джихо, ты снова за своё? Я в порядке, отпусти меня, твою то мать! Ты каждый раз пьёшь! Дай мне расслабиться хотя бы один раз в жизни, чёрт бы тебя побрал! - собеседнику неловко, люди, кажется смотрят на них. - Я. Сказал. Тебе. Опустить. Меня.
П. Р. И. Д. У. Р. О. К.! - думаете после слов Хвана что-то изменилось? Неа, его друг всё так же держал его руку. - Я вполне адекватен мать твою!
—в прошлый раз ты ударил Со Чанбина! - рявкнул Хо
—Ладно, ладно, я виноват. Можешь отпустить меня? - голос блондина смягчился. Джихо отпустил его руку.. Зря.
Парень побежал к бару, взяв оттуда бутылку первого попавшегося спиртного.

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя