Вы когда-нибудь задумывались о том, какие чувства у других людей вызываете? Они ведь могут быть совершенно разными, как положительными.. так и отрицательными. Может быть каждое ваше слово вызывает у вашего собеседника тепло в груди, а может.. отвращение? Понять это в большинстве случаев трудно. Может быть вы являетесь для человека чем-то ценным и незаменимым, а может быть вы для него очередной знакомый, которого одним больше, одним меньше. Когда осознаёшь второе, на душе становится так липко и неприятно. И эта боль медленно оставляет шрамы на сердце. И если человек продолжит жить дальше, это хорошо. В большинстве случаев такие шрамы не затягиваются, люди просто превыкают к этой боли и яду, который время от времени сочится из этих самых шрамов.
Привыкнуть тоже непросто, у многих уходят на это месяцы, года, десятилетия. Но в конце концов они просто продолжат жить дальше, стараясь как можно меньше смотреть в прошлое. И это прекрасно, прекрасно, что люди не убиваются по первой любви.. или давным-давно разбитой вазе.
Боль всегда настигает тебя, даже если ты её не заслуживаешь..
Боль - неотъемлемая часть нашей жизни. Как бы она не раздражала, она является тобой.
Физическая боль.. можно сказать.. признак того, что ты живой. Каждое живое существо испытывает боль, от мала до велика. Моральная боль конечно ужасна, многие считают, что без неё было бы лучше. Не буду врать, в какой-то степени так и есть. Но моральная боль это всё так же частичка нашей жизни.
Ты можешь испытать физическую боль, если кто-то ударит тебя. А если это будет происходить слишком часто, то ты просто привыкнешь, вот и всё.
Ты можешь испытать моральную боль, когда твой лучший друг отворачивается от тебя, а когда кто-нибудь из твоих близких умирает, боль раздирает твою плоть, а из лёгких выбивает весь воздух.
Хёнджин не раз чувствовал, как плоть становится месивом, что причиняет боль. А лёгкие стали непригодными..
Юн Вон Хёк стал важен Хвану, как только он увидел этого паренька, моющего свой зеленый Kawasaki H2. А после бесконечные тренировки и подростковая влюбленность. Шептание нежных слов куда-то в самую душу, взгляд заботливых шоколадных глаз на яркие гематомы Хёнджина, которые дарил ему каждое утро отец. Букеты полевых цветов и вкусные завтраки по утрам. Всё было идеально.. Лучше, чем в самой ванильной сказке..А потом гонка.
А через несколько дней мероприятие, в черной одежде, с множеством родственников погибшего. И среди них стоял Хван, мальчик, который когда-то светло улыбался уже мертвому Юн Вон Хёку. И он понимал, что теперь больше никогда не сможет ему улыбнуться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...