новая работа ( часть 2)

1.8K 144 28
                                    

За окном падали листья, шумел ветер. Дворник день за днём убирал листья разных цветов. Красные, жёлтые.. Красота.
Осенью к Хёнджину часто приходило вдохновение, яркие краски так и хотелось запечатлить на белом холсте. Повесить в рамку на видное место, и любоваться этой картиной до конца жизни. Но вдохновение скоропостижно покинуло его ещё со дня смерти матери. Ему не хватало тёплых маминых рук на своей щеке. Не хватало вечерних посиделок с чаем. Не хватало этого ласкового "Джинни, солнышко. Ты самый лучший сын" . Не хватало того, что кто-то смотрит на его рисунки с восхищением. Ему не хватало любви..

Битый час Хёнджин ищет себе работу. Но кому нужен необразованный идиот? Да и кто он в глазах людей? Инвалид не способный прожить без препаратов?
—Офисный работник.. ПРИНЯЛИ!! - от радостного крика черноволосого Феликс невольно замурлыкал. Ему нравилось находится рядом с ним, будь тому грустно или весело. Нравилось спать в одной кровати, нравилось ложиться на его коленки. Но в глубине души Ликс чувствовал, что несмотря на то, как он счастлив с котом, на сердце осталась пара незаживаемых ран. У некоторых они со временем затягиваются, хоть иногда раны и болят. А некоторые просто привыкают к боли и живут с ней всю жизнь. Прямо как Хван Хёнджин.

я даже немного рад, что он уволился. Теперь он проводит больше времени со мной - думал Феликс
— Фелииикс. У меня есть кое что для тебя - за спиной Хёнджин держал небольшой пакетик. От которого пахло жареной рыбой - Ммм.. Рыбка..
Рыбные пирожки! На, приятного аппетита - черноволосый положил один пирожок в миску кота. - пока тот ел Хёнджин долго смотрел, а потом сказал - кушаешь как свинья, лучше бы я собаку завёл. - парень демонстративно скорчил рожицу и тепло улыбнулся когда кот потёрся головой о колено парня.
В квартире был балкон, на котором за всё время Хёнджин так и не был, но сейчас время было ближе к вечеру. Поэтому оттуда открывался вид на огромный Сеул. - Феликс, запрыгивай на руки - Феликс конечно не особо понял зачем, но послушно прыгнул на холодные руки хозяина которые так и хотелось согреть. После они вышли на просторный балкон, и любовались  на кишащий людьми город. Хёнджин всматривался в каждый огонёк света, словно этот свет был единственным в кромешной темноте. Они долго стояли пока тишину не нарушил Хёнджин громко зевнув - прости Ликс, ты же не против если мы пойдем спать? - ответа конечно не последовало, поэтому Хёнджин побрёл в спальню. И рухнул на кровать за ним конечно же и Феликс. Он долго не мог уснуть, смотря на длинные волосы парня разбросанные по подушке. Когда Хёнджин во сне повернулся лицом к Феликсу, тот приложил палец к небольшой родинке под глазом парня. Не выдержав красоты спящего принца, Феликс прильнул к пухлым губам черноволосого, он нежно посасывал нижнюю губу и паралельно гладил рукой мягкие волосы. Какого было удивление Феликса когда спящий принц стал отвечать на поцелуй. Конечно неумело, потому что он был в полусонном состоянии. Но это не мешало Феликсу наслаждаться моментом. Хитрый кот определённо желал большего. Он нехотя прервал поцелуй и стал нежно посасывать мочку уха Хёнджина. Обводя языком блестящую от слюны серёжку-гвоздик. Из губ Хёнджина сорвался тихий стон. Поняв, что тот вполне может проснуться Феликс решил закончить. На последок чмокнув нос милого парня.
                    «Кошки никогда не ошибаются в людях» 

Возможно Хёнджин никогда не узнает о произошедшем сегодня ночью. Но Феликс понял лишь одно, его так и тянет к пухлым губам спящего принца

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя