Могу ли я начать снова?
Я вижу свет, думаю.. Я умер?
Ён Сук говорила мне.. Что я проживу долгую но несчастную жизнь.
Она видимо.. Ошиблась
Могу ли я пытаться? Нужно ли мне делать это? Нужно ли стараться?
Я слишком мал для того, чтобы понять хоть что-то.
Я слишком устал стараться..
Устал.
Скорее всего, мои слова звучат так, будто я изначально не хотел стараться. Но это не так. Я просто отчаялся, ох, я так устал. Могу ли я немного отдохнуть от всего этого? Всего лишь пару дней, я хочу всего лишь три дня в теле кота. А потом я снова вернусь к Хёнджину как Сынмин.. Всё будет прекрасно, я буду любить и буду любимым.
Только три дня..
Глаза сами закрываются, так спать хочется..
Это желание повлечет за собой необратимые последствия, потом я буду рвать шерсть на себе. Но сейчас я просто хочу спать.. Сейчас я не хочу думать о плачущем Джине, иначе не смогу уснуть.
Хёнджин во всём разберётся, теперь всё зависит только от него.Я знаю наперёд, Хёнджин не сможет. Не справится.
Нельзя обнадёживать себя, Хван не сможет.
Говорят.. Нельзя быть в чём-то уверенным, но в этом я уверен.
***
Зима - это что-то удивительное и непонятное, не думаете?
Из-за узоров на окнах практически не видно прохожих. Хёнджин любил наблюдать за другими, ему хотелось увидеть их, ему хотелось понять.
На самом-то деле, понять человека не так легко как кажется. Хван делал так с детства, наверное ещё лет так с шести. Рядом с кафе его родителей было заброшенное аварийное здание. Да, это было опасно, но Хёнджин был хоть и тихим, но любопытным мальчиком. Он часто смотрел за одной пожилой дамой которая выгуливала свою собаку в сквере неподалёку. Забавно, ведь Хёнджин до сих пор помнит имя той старушки и её бульдога. У того пса было достаточно странное имя.. Гонконг
Слюнявый пёс часто облизывал лицо своей хозяйки, но та не ругалась, в такие моменты её лицо сияло.. Она выглядела по настоящему счастливой. На вид её псу было не больше трёх лет. Иногда Хвану хотелось погладить активного пёсика, но он не мог. Не мог он прерывать счастье той женщины.
Возможно, вы подумаете.. Что понять ту женщину было слишком легко. Но единственное, о чём знал Хёнджин, это то что женщина очень жизнерадостная рядом со своим четвероногим другом. Хёнджин никогда не мог узнать, о чём переживают эти люди, не мог узнать о их прошлом или о их планах на будущее. Просто потому что он был наблюдателем, которого остальные не замечали.
И Хвана вроде как всё устраивало. По крайней мере, так он себе говорил. Хёнджину хотелось поговорить с той женщиной, хотелось погладить бульдога со странным именем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...