«За смертью следует перерождение»
Писк аппарата искуственной вентиляции лёгких противно бьёт по ушам. Пару часов назад Хёнджину стало плохо. Феликс не понимал, что происходит. Он хватал воздух ртом как рыба, а потом уснул. Уснул, не просыпается уже около двадцати семи часов. Разве возможно столько спать? Наверное он сильно устал. Поэтому Феликс с нетерпением ждал его пробуждения, чтобы показать букет, недавно купленный спящему принцу. Пионы. Хвану нравятся пионы, он всё время берёт парочку в местном цветочном магазине и ставит их в вазу на кухне. На этот раз кот купил цветы в другом магазине, и по его скромному кошачьему мнению, цветы, купленные им самим выглядели в десять раз краше. Ликс мило улыбается. Джину такое нравится. Ему нравятся цветы, вообще любые. Даже те, которые резко пахнут. Ли поморщился. Пару месяцев назад черноволосый купил дурно пахнущие цветы. Слава богу, те завяли через четыре дня, потому что Джинни как-то неправильно за ними ухаживал. Кот довольно улыбался, а Хван выглядел расстроенным. Поэтому тот побежал его подбодрять. И сейчас, когда они оба находились в больнице. Ли бы хотел отдать пять миллионов тысяч вон, чтобы Хёнджин вновь прогулялся с ним по рыбному отделу в гипермаркете. Но тот, к сожалению спал, так тихо, неподвижно. Феликс не понимал, зачем Хёнджину нужен другой воздух. Наверное, этот специальный, чтобы Джину лучше спалось. Врачи пришли через какое-то время и попросили кота покинуть палату. Ли сначала сопротивлялся, но потом нехотя пошагал в коридор и хлопнул дверью.
Он уснул на небольшой кушетке, свернувшись калачиком. Он не спал примерно девятнадцать часов. Глаза предательски слипались, а рот открылся чтобы зевнуть.
Он проснулся от резкого и громкого звука аппарата ИВЛ. Парень подорвался с места, но в палату его не впустили. Ли недовольно зашипел, но врач пригрозил вызвать охрану. Кот буркнул, но замолчал. Он перестал считать. В какой-то момент он сбился со счёта, подумал, что врачи пропали там, в палате. Атмосфера нагнетала. Будто чёрный густой дым оседал на белоснежных стенах больницы. От этого они становились ветхими, как сажа, но на них рос густой слой плесени. Ли невольно сжался, подозревая, что туман затягивает его в Чёрную Дыру. Сырой запах плесени жутко раздражал слизистую, в мгновение Ли начал ощущать, что задыхается. Затем он почувствовал какой-то странный запах, не менее резкий и противный..
Его глаза резко открылись, врачи смотрели на него с облегчением. Один из них неловко помялся, а затем снял маску с лица.
—Ваш друг.. - видимо, он был интерном. Его оборвали.
—Смерть Хвана Хёнджина была зафиксирована 13.07.2023. В 7:23. Приносим свои искренние соболезнования. - сейчас Ли желал умереть.
Джинн больше никогда не назовёт его по имени..7:34. Комната Хёнджина.
Хван просыпается в холодном поту. Он резко вздрагивает. А после будто ёжится от холода. Хотя на улице +23°. Он смотрит на настенные часы. Опаздывает. Он подрывается с постели, хватая со стула мятые брюки. Он быстро натягивает на себя рубашку, выбегая из комнаты. Парень буквально летит вниз по лестнице, игнорируя мамины предложения всё-таки позавтракать. Он хлопает дверью, бросая матери дружелюбное "пока".
Он просматривает диалог со своим другом. Они договорились встретиться и пойти в школу вместе. Видимо, тот уже ушёл без него. Блондин решает срезать дорогу и благополучно добирается до школы.ෆෆෆ
Учитель диктует необходимые для группового проекта правила и материалы, ученики нехотя записывают. Данный проект будет составлять 65% от оценки. Надо постараться. Всем ученикам богатенькие родители пообещали машины, если хорошо проявят себя. Хёнджину же пообещали не отправлять его в деревню на лето. Чтож, тоже неплохо. Облака раздумий разгоняет вошедший в класс классный руководитель Хвана. За ним плетется какой-то нефор. Очевидно, новенький.
—Знакомьтесь, класс. Это Ли Ёнбок. Теперь он будет учиться с вами. Позаботьтесь о нём! - радостно воскликнул учитель, видимо, один Джин здесь понимает, что его радость - фальшивка.
—Здравствуйте! - низкий, хриплый и глубокий голос прозвучал в классе. Вау. Парень поклонился, доброжелательно улыбаясь.Вещи вот вот станут интересными..
================================
Ну, как я и сказала, за смертью следует перерождение. Неужели вы подумали, что их история закончилась?! Конечно нет! Она продолжается, но будет считаться уже отдельным фанфиком. Тесно связанным с этим. Предположительно выйдет в середине сентября. Ждите!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...