Выходной, то, чего так сильно желал Хёнджин. Наконец-то есть время для отдыха, теперь есть время насладиться погодой. Наверное так оно и было бы.. Если бы не Феликс.
—Чёрт, Феликс. Что ты делаешь на крыше моей дачи? - Парню ничего не оставалось, кроме того как взять лестницу и полезть за котом— Кис-кис-кис. Ликси.. Сюда - Хёнджин говорил это как никогда ласково, протягивая руки навстречу коту. Но видимо сам Феликс идти к миловидному лису не собирался. Он же сильный и независимый кот, сам спрыгнет. Впрочем, это он и сделал.
—Боже, Феликс, ты серьёзно? Как мне теперь спу... - не успел парень договорить, как худощавое тело полетело вниз. Он зажмурил глаза, подготавливаясь к сломанной шее или руке. Остаётся пару метров и... Единственное, что чувствует Хёнджин. Это не боль, не жжение, а чьи-то руки под коленками и на своей талии.
—А.. Что? - Черноволосый с трудом открывает глаза. Которые мутно видят из-за шока и адреналина в крови. Спустя пару секунд, он видит лицо своего спасителя. Парень, блондин. С веснушками на лице, улыбающийся во все 32 зуба. Казалось, что всё ещё шокированный Хёнджин ослепнет от белоснежных, сверкающих зубов парня.
—Ты в порядке? - с обеспокоеным выражением лица спросил спаситель. Его голос оказался очень низким, что поразило парня.
—Да, я в норме. Могу поинтересоваться как тебя зовут?Чёрт, что ему ответить? Слышал он говорил на днях с каким-то Сынмином, всё же будет хорошо если я представлюсь этим именем?
—Я Ким Сынмин - голос слегка дрожал, что если Хёнджин сейчас всё поймёт? Неужели конец?
—О, так ты тот парень по объявлению? Тогда добро пожаловать в дом - собеседник дружелюбно улыбнулся, от чего носик парня немного сощурился, - не мог бы ты поставить меня на землю?
—А..Да..конечно! Извини!- Лже Сынмин поставил радостного парня на землю. На которой бы сейчас он мог валяться со сломанной шеей, если бы не Феликс.Нужно влиться в роль этого Сынмина? Будет довольно проблематично.
—Ты не видел тут рыжего кота? Его зовут Феликс, я как раз лез за ним. - говорил Хёнджин, отряхивая с тёмно голубых джинс штукатурку.
—Да.. Он как раз побежал домой - сейчас улыбка Феликса была скорее нервной, чем дружелюбной или же сладкой. Он дёргал край своего бежевого свитера, тяжело дыша.Спокойно Феликс, спокойно.. Он не догадывается. Дыши, дыши.
«Котов не любит только тот, кто ещё не встретил своего»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...