Простой карандаш

339 15 3
                                    

—Пытаешься вести себя сурово передо мной? Просто посмешище! - отец заливается противным гоготом, толкая сына в плечо. - не дрейфь, салага, дай отпор! Чё ты как баба!? - мужчина замахивается для удара, ожидая что сын всё-таки решит противостоять отцу. Но увы, тот лишь сжимается, ожидая удара. - и правда посмешище..

Хёнджин и правда был маленьким и хлипким мальчишкой, неспособным дать отпор верзилам побольше. Он правда пытался. Но никогда не выходило выйти из драки победителем. Что с него взять? Щуплый ребёнок, которого собственный отец морит голодом и частенько отрабатывает на нём удары. Видимо, ему не дано сопротивляться. Видимо, не в этой жизни.
Возможно, это происходило потому что в своей жизни он и сопротивления никогда не видел. Мать всегда услужливо подставлялась под удары отца. Школьным хулиганам никто отпор дать и не смел. Тем более все они были из известных семей. Один племянник владельца K-Star Road*. У другого отец генеральный директор компании Daewoo.
Ввяжешься в скандал с ними - проблем не оберешься.
Но когда-то произошло то, что заставило Хвана усомниться в своей беспомощности.

Район Мёндон, очередная "дружеская" встреча с компашкой придурков.
—Хван, не хватает пяти тысяч - ухмыльнулся Шин Муджин, пересчитывая купюры. - чёрт, неужели ты настолько беден?
—Больше нет. - ответил Хёнджин уверенным голосом, но всё равно отвел взгляд.
—Ладно тебе, вижу, ты на пределе. Хочешь ударить меня? - обратился к нему парень, а Джина предложение повергло в шок. Он пару раз моргнул, желая удостовериться в действительности его слов. Ему не послышалось?
—Я.. Что? - неуверенно переспросил он, воспроизводя в голове всевозможные варианты развития событий. Шин странно улыбнулся, положил маленькую стопку купюр на ржавый станок. Он подошел ближе и Хван мог почувствовать запах сигарет Kent D-Mix Plus. Они были ужасно дорогими. Поставщиком была компания British American Tobacco. Одна пачка была на вес золото. Чёрт, мерзко пахнет.
—Давай, ударь меня. - усмехнулся он, а потом выражение его лица стало серьезным - третий раз предлагать не буду. - компания остальных парней стояла в стороне, наблюдая издалека. Но Хёнджин знал - если Мунджин подаст знак.. его разорвут как кусок дряблого мяса.
Джин выдохнул полной грудью. Возможно.. Ему и правда можно?
Он размахивается для удара, крепко сжимая кулак. Удар приходится куда-то в глаз, парень слегка отшатывается, но быстро приходит в норму. Он кровожадно улыбается, поворачиваясь к компании парней.
—Ну что, засняли? - шайка дружков с хищностью смеются, смотря в экран телефона.

Что?

Крохотная улыбка с лица Хёнджина мигом спадает, будто её просто напросто выжгли. В глазах начинает темнеть, а его самого слегка подтрясывает. Чёрт. Он замечает как улыбка человека напротив становится всё шире.

Да чтоб у тебя рот по швам треснул, придурок.

А дальше всё как обычно. Удары по животу жёсткими носками кроссовок. Едкие фразочки и оскорбление. Но внезапно чужие руки смыкаются на его шее. Кислорода в лёгких становится всё меньше, жизни в глазах парня тоже становится всё меньше. Он падает спиной в песок вместе со своим мучителем. Парень хрипит, краем глаза замечая в песке зарытый кирпич. Он собирает последние силы, сжимая кирпич в руке, часто моргает, дабы слегка сосредоточиться. И.. Удар.
Парень  с оглушительными воплями отскакивает, а Хван вдыхает долгожданный воздух. Юноша улыбается уголком губ, боясь отпускать кирпич.
Дружки спохватываются и поднимают друга на ноги, сжимая кулаки.

Он не так уж и слаб

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя