что случилось той ночью?

1.1K 78 8
                                    

На улице пахло осенней прохладой, в душе зарождается тоска. Приближалась зима, каждый день был холоднее предыдущего. Серостью и усталостью пропитывается почти каждый кусок пространства. Усталость.. Она витает совсем рядом, прямо в воздухе. Абсолютно везде. По дорогам мчатся автомобили, которые разбрызгивают в стороны грязные лужи. Птицы рассекают небо своими крыльями.. Где-то рядом с мусоркой сидит одинокий ворон, по его взгляду видно.. Он хочет лететь навстречу дождю. Но сначало нужно отдохнуть.
И лишь два парня сидят за столом, не отрываясь друг от друга, они не чувствуют той усталости, что одолела других. Один из них чувствует любовь. А что чувствует другой? Наверное этого Феликс никогда не узнает.
—Хёнджин.. хочешь погулять со мной? - скрашивает парень нервно сжимая руки в кулаки под столом
—Конечно. Мне бы очень хотелось погулять с тобой сегодня - черноволосый снова дарит Феликсу свою самую тёплую улыбку, которая согревает коту душу. Да и не только душу, но видимо ещё и щёки, сейчас он выглядит как спелый помидор - что с тобой? У тебя жар? Мы можем пойти в другой раз, если тебе нездоровится мы можем пойти в другой раз
—Всё в порядке, просто жарко тут что-то, да? - неловко чесал затылок Феликс
—Сынмин, какая ещё жара? Сейчас практически декабрь. В помещении холодно, а ты ещё и в майке сидишь. При том, что я в свитере и пальто. - признаться честно, Феликсу было немного прохладно, но максимум что замерзало это нос. Он же кот.
—Хах.. Так что, ты пойдёшь гулять со мной?
—Да, назови время. - после ответа Хёнджина, глаза Феликса засияли. Он и представить не мог что пойдёт гулять с Хваном, даже притворяясь Ким Сынмином.. Он думал что это будет невозможно даже будучи человеком.
—После твоей работы, мне и вправду как-то не по себе. Можем ли мы перенести прогулку на завтра? - слышится смех Хвана. Такой звонкий и приятный до боли. Когда Хёнджин замечает недоумевающее лицо собеседника он объясняет
—Извини извини, просто на работе я обычно также говорю. Я что-то типо помощника руководителя, отвечаю на звонки, переношу встречи и так далее. - говорил черноволосый, загибая пальцы.
—Хёнджин.. Могу ли я.. Пойти с тобой? - парень то и дело дёргал край своего свитера под столом, при виде Хвана у Феликса всегда болело в груди. Но это было скорее приятно, нежели больно. Когда черноволосый смеялся, то коту тоже хотелось смеяться. Даже когда Хёнджин лежал холодный, заплаканный на полу и выглядел жалким..Даже в такие моменты Феликс до беспамятства любил его. Даже когда парень вёл себя глупо, не замечая как Минхо и Феликс враждуют за место в его небольшом.. но добром сердце, даже тогда Ликс любил Хвана. Но занять место в сердце парня больше мечтал Минхо. А Феликсу нравилось в парне много вещей. Из основных были его красота, начитанность, хрупкость, преданность, доброжелательность.. и то..что он бескорыстно любит людей, ему ничего не нужно взамен, он любит просто так.
Но.. Хван возможно когда нибудь и полюбит Ким Сынмина. Но никогда не полюбит Ли Феликса.. Потому что такого человека для него вообще не существует. И скорее всего он никогда не узнает о его существовании, просто всю жизнь будет в неведении
Но Феликс знает одну единственную вещь наверняка. Он совершенно не знает Хёнджина, не знает что творится у него в голове, о чём он думает, о чём переживает, о чём вспоминает с улыбкой, а о чём с горечью. Правда не знает, но искренне хочет знать всё.. Он хочет знать намного больше чем знают Минхо и Бан Чан. Но чтобы хоть на шаг приблизится к достижению этой цели, Феликсу необходим человек по имени Бан Чан, собственно именно по этому он и собирается в офис к Хёнджину.
—Сынмин, для чего тебе идти ко мне на работу? Ты разве не писал мне, что работаешь менеджером? Неужели тебе самому не нужно на работу? - с прищуром спрашивал Хван

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя