Ранним осенним утром, когда ветер срывает с деревьев жёлтые, рыжие и коричневые листья. Когда только только открываются магазины. В то время, когда люди уходят на работу. Им есть ради кого возвращается домой, есть люди которые ждут их возвращения. А у меня нет.
Впрочем.. Говорят, люди делятся на кошек и собак. Как? Если человеку всё равно на вас. Он приходит и уходит когда сам захочет, а не тогда когда вы просите. Значит он-кот. Коты как считаю я, Хван Хёнджин. Не привязываються к людям. Кот не придёт к тебе когда тебе больно, он ни за что не признает свою вину, в отличие от собаки. Собака будет рядом до конца, а кот уйдёт как только появится возможность.. Прямо как.. Ён Сук.. Да.. Она кошка, а я собака. Я слепо верил и 5 лет ждал её, в то время как она уже планировала свою свадьбу.. Собаки отличаются тем, что.. Собака будет ждать несмотря ни на что. А кошка нет, собака придёт, если ты попросишь. И уйдёт тоже, если попросишь. А кошки делают как вздумается.. Но, тот котёнок. Которого я встретил в тот вечер.. Его ведь тоже бросили, верно? Видимо, я всё-таки чем-то похож на кошек. Меня тоже.. Бросили..-господи, сколько можно спать? Я есть хочууу.
-Да-да котик, мяу мяу.. - сонно бормотал Хёнджин.
-Он передразнивает меня что-ли?
-Господи, да встаю я!- чтож.. Будильнику снова досталось. Благо под рукой не было кота, иначе он бы его швырнул в шкаф -Ты есть хочешь? Мне надо на работу, поэтому я приду поздно.
-Видимо ему тут одиноко.. Совсем одному..
-Будешь кушать? Милооош-парень насыпал немного корма в миску- ну всё, я пошёл. Пока пока! -Хёнджин только скрылся за дверью и сразу же вернулся.
-Ой, вода вода вода! Водички налить забыл! -после снова скрылся за дверью
-Так, и что же мне делать? А? Телефон что-ли забыл? Догнать его что-ли?..
В обличии человека он конечно не очень привык. Но бегать вполне умеет
"О, вот и он! Щас догоню!"
Кот бежал за Хёнджином до самой остановки. "Видимо здесь он оставит меня?.. "
Незаметно подкинув телефон в сумку Хёнджина, он проследил чтобы тот сел на автобус. А после вернулся домой
Всё это время коту было практически нечем себя занять. Поэтому он решил просто поспать.
-Прошло много времени, А Хёнджина до сих пор нет...
И вот дверь открывается.
-Привет котяра! Есть хочешь? Может молока тебе налить? -Хёнджин достал небольшую коробку с молоком и налил его в миску-На, пей.
-Ммм.. Молоко.. - кот подошёл к миске и не спеша пил молоко
-Хэй, Милош.. Как-то не звучит.. Ты ведь даже на него не отзываешься. Придумаем тебе новое имя, как тебе идейка?
Может.. Шуичи?- Кот зашипел-Хах, тогда что насчёт.. Феликса?
-Мявк?
-Отлично! Будешь Феликсом! - Хёнджин радостно похлопал в ладошки, чем видимо рассмешил Феликса-Феликс.. Фе-лииикс.. Милое имечко, да?
-Удивлен что он решил дать мне имя..Неужели он стал более добрее ко мне? Впрочем, Феликс и вправду звучит лучше, чем Милош Бикович. Меня бесит это имя. - возмущался кот.
-Знал бы ты.. Как меня бесит кафе в котором мне приходится работать. Меня с ним связывает покойная мать. И воспоминания о детсве, не более. -Феликс устало посмотрел на грустного Хёнджина.. Если бы он мог, он бы обнял его и согрел в своих объятьях, чтобы тому больше не было холодно, ни морально, ни физически.. Глаза кота предательстки слипались, ему очень хотелось спать.
-эй, Феликс? Спать хочешь?-будто прочитав мысли "собеседника" сказал Хёнджин. После чего парень переоделся в пижаму и улёгся на кровать. А Феликс за ним. -Не думай, что если я дал тебе новое имя. Тебе можно спать со мной. Давай на пол, котик. - кот состроил мордочку и посмотрел на Хёнджина
-Прекрати так смотреть на меня! Ух... Ладно.. Ладно! - с досадой сказал Хёнджин, а Феликс чувствовал себя так. Будто выиграл самый лучший приз. Помурчал немного, и улёгся рядышком.
А вот Хёнджин не мог уснуть всю ночь. Его мучали воспоминания о школьной жизни.. Он чувствовал что желчь подступает к горлу от грусти.. Хотелось стереть память, парень боролся со своими мыслями, которые так и лезли в бедную голову Хёнджина. Но он сдался, и провалился в свои воспоминания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...