Кошки и собаки отличаются друг от друга. Кошка всё равно уйдёт, а собака останется с тобой, даже когда ты проживаешь последние дни своей жизни. Даже тогда, когда твои руки трясутся от старости, а сам ты судорожно кашляешь от осознания неминуемой смерти. Собака остается с тобой, даже если твоё лицо становится морщинистым и старческим. Кошка уйдёт. Просто потому что ей надоело смотреть на умирающего человека, что потихоньку становится похож на сухое насекомое. (Извините, что я так описываю умирающих дедушек, мне правда очень стыдно за это)
Просто потому что ей хочется дышать полной грудью, а не пылится в заплесневелой квартире. Просто потому что ты не нужен ей. Просто потому что она забудет тебя уже через три недели.«Кошки уходят»
Видите ту девушку? Да-да, ту, что бросает своего любимого человека, променяв его на очередного успешного бизнесмена. Она кошка. Кошка уйдёт от тебя, если увидит у другого человека лакомство повкуснее. Ох, боже.. Посмотрите на этого юношу, он просит её остаться, смотрит побитым щенком. Да, этот парень определенно собака. Ведь собака смотрит на тебя с нежностью, даже если ты наступишь ей на лапу. Только вот кошке плевать, как бы ты на неё не смотрел, ей плевать.
Именно поэтому Хёнджин не любил котов, котам всегда плевать. Ты можешь гладить её по голове, но если ласка затянется надолго.. Кошка непременно задерет нос и уйдёт. Собака останется, потому что хочет давать любовь и быть любимой. Кошка уйдёт, потому что наскучило. Возможно, если бы Хёнджин не понимал очевидного,он бы завел себе кошку, но он всё ещё не любит кошек, потому что кошкам всё ещё плевать. Но совсем недавно в его жизнь ворвалось рыжее чудо, это событие заставило его немного усомниться в своей теории.
Хван любит Феликса, но другие кошки для него всё ещё также неприятны.Солнце светит всё ещё ярко, но не греет. Солнечный свет, что раньше мог просто напросто сжечь шторы.. сейчас просто освещает эти куски ткани. Однако, что-то хорошее в этом есть, солнце всё ещё освещает не менее светлое и солнечное лицо. Черные как смоль волосы всё ещё блестят на свету, а пушистые и длинные ресницы мелко поддрагивают во сне. Феликс не знает, что ему снится. Хёнджин улыбается во сне чему-то хорошему. Вчера поздней ночью парень буквально светился от счастья. По-моему он даже плакал, но в темноте не было видно хрустальных слёз, и, Феликс почему то думает, что Хван этому рад. Скорее всего эта ночь была самой лучшей для Ликса, Хёнджин не отходил ни на шаг, обнимая тёплый рыжий комочек.
Если бы лицо кота могло ярко выражать эмоции, рыжая морда бы всю ночь кривилась в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...