Полдень. Время, когда солнце ярко светит. А лучи проникают в комнату через окно. Лучи.. Которые так мешают спать мурлыкающему Феликсу, лучи которые он любит и одновременно ненавидит. Лучи, которые согревают веснушки парня своим теплом. Лучи, которые освещают немного мрачную комнату парня. Лучи, которые так приятны котам..
«Любовь, как кошка, внезапно приходит и уходит, греет и царапает»Судя по охладевшему месту в кровати, Хёнджин давно ушёл. Скорее всего на работу, без него становилось одиноко и холодно, не смотря на тёплые лучики которые должны были согреть Феликса. Но почему же этого до сих пор не произошло? Сейчас ему холодно и больно. Сейчас хочется рыдать, но почему? Неужели это последствия лишь одного часа без парня? Хотя.. Может быть он ушёл намного раньше, кот же спал.
—Ммм.. Пахнет....корицей? Откуда же запах? - Феликс повернулся и увидел как луч солнца освещает небольшую пыльную коробку. - запах.. Пахнет также как и Хёнджин.. Будет ли он ругаться если я посмотрю?Парень встал и направился к старой на вид коробке. Смуглые пальцы открыли источник головокружительного запаха — Письма? - Парень оглянулся по сторонам — Ну раз тут никого нет, я могу немножко почитать.
1 письмо
Подпись: Хван Хёнджин, 17 лет.
На прошлое рождество, я подарил тебе своё сердце. Но уже на следующий день, ты вернула его обратно. Надеюсь ты не будешь против, если я подарю тебе его снова? Счастливого рождества, Ён Сук ツ
—О, она прислала ответ! Последнее письмо и всё. - Феликс взял ещё одно письмо. Оно было в жёлтом конверте с милой маркой.
Подпись: Ён Сук, 17 лет.
Привет Хван. Вынуждена огорчить тебя, но мне придётся снова вернуть столь отвратительный подарок.
С рождеством. ◡̈⃝︎—Она так холодно ему ответила.. Даже смайлик не исправил положение, а это что? Почему письмо в каких-то пятнышках? Пахнет чернилами. Я не могу остановиться, я зашёл слишком далеко. — голос становился твёрже, то ли от того, что начинает окончательно просыпаться. То ли от нарастающей злобы.
Подпись: Ён Сук, 19 лет.
Джинн, прости меня. Я правда люблю тебя, мы скоро увидимся. Мы будем вместе как и раньше, прости мне мои прошлые ошибки.
Он взял ещё одно письмо. Тоже от Ён Сук, оно было в пятнах. Очень грязное. Пахло помадой и алкоголем, от запаха дешёвой помады Феликса воротило.
Подпись: Ён Сук, 19 лет.
Хван Хёнджин, забудь про нашу встречу. Забудь про то письмо. У меня есть жених. Мы планировали пожениться, то письмо было написано по пьяне. Раздражаешь.
—Раздражает? Серьёзно?! Он был настолько искреннен в том письме! А что сделала ты!? Написала письмо по пьяне, в котором даже ни капли правды не было!? - никогда за всё время кота не злил какой-то несчастный кусок бумаги. Хотелось разорвать мерзкое письмо с непонятным подчерком, сжечь, чтобы Хёнджин больше не вспоминал не об этих письмах. Не об этом человеке. Трясущиеся руки нащупали ещё одно письмо. Оно тоже было в пятнышках. И пахло чем-то странным.. Слезами? Странное сочетание слёз и корицы.
Подпись: Хван Хёнджин, 19 лет.
Ты не должна была так порвать со мной.. Делать вид, будто ничего и не было, а то, что было ничего не значило. Мне больше не нужна твоя любовь. Но ты ведёшь себя со мной, как с посторонним. Это очень неприятно. Ты не должна была опускаться так низко, чтобы попросить своих друзей забрать мольберт, который подарила мне. А потом сменить номер. Думаю, мне это не нужно. И теперь ты просто та, кого я когда-то знал.
«Даже чёрная кошка обошла меня стороной, видимо решив, что что меня и так хватит»
— Хэй Хван! У тебя так много свободного времени, что ты успеваешь спать на работе? Видимо надо тебя чем-то занять - ругался толстый мужчина. От сальных седых волос неприятно пахло. Казалось что слюни сейчас забрызгают всё лицо Хёнджина.
—Извините мистер Хюн. Такого больше не повторится.
—Мне откровенно плевать на твои пустые извинения. Иди распечатай эти документы. Надеюсь, хоть на это ты способен? - на лице начальника блеснула довольная ухмылка. - и да, как только распечаешь, сразу иди домой. Я не намерен видеть твоё смазливое личико лишний час.
—Да, конечно. - Хёнджин произнёс это максимально без эмоционально, он с дества привык к такому отношению к себе. Такие слова практически не задевали его. Но ведь ключевое слово практически, верно? Время было позднее. Около пяти часов вечера. А офис был огромен, чтобы дойти до принтера нужно было как минимум 15 минут.«Обыкновенных кошек не бывает»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...