На белом холсте красиво вырисовываются линии, в скором времени это может стать чем-то поистине восхитительным.
Хёнджин любил рисовать, просто потому что он мог точь-в-точь выразить свои эмоции на этом белом полотне. Хёнджин любил рисовать, ведь его маме нравились его рисунки..
Но сейчас никто не смотрит на его рисунки с неподдельным восхищением. Сейчас на день рождение никто не подарит ему альбом и гуашь. Да, Хван мог бы сам купить себе всё это.. Но а толку? Никому ведь нет дела до его картин.Феликсу нравились картины. Феликсу всегда нравились картины Хёнджина не зависимо от того что там изображено. Пейзаж, натюрморт, портрет, Ликсу нравилось абсолютно всё. Потому что это было красиво, потому что это рисовал е̶г̶о̶ Джинни.
Бёнгмину не нравились картины, он считал это обычной тратой времени.
Ха Джуну (если вы забыли, это двоюродный брат Хёнджина) нравились детские рисунки братика, он восхищался ими. Наверное, если бы он увидел картины Хвана сейчас.. у него бы челюсть отвисла.
Хо Джихо нравились картины, потому что его отчим рисовал просто великолепные хризантемы.
Ён Сук нравились картины, ей нравилась охра. Ей нравились пейзажи дикой природы, ей нравились ярко-красные цвета. Она пошла в художественный кружок потому что ей хотелось чтобы люди смотрели на её картины и задумывались о сути. Ей хотелось, чтобы люди, которым понравились её картины, тоже попробовали себя в чём-то новом. Ведь раньше девушка не хотела связывать свою жизнь с палитрой красок, а сейчас..
Раньше Ён Сук занималась художественной гимнастикой, а сейчас она вместе со своим мужем сидит и рисует сакуру. Она больше не держит в руках обруч, теперь в её руках находится кисть.. И кажется.. Она этому очень рада.Со Чанбину нравились картины на которых изображена еда.
Ли Минхо нравились картины. Хотя пошёл он в художественный кружок из-за Хёнджина, ему очень нравилось рисовать. Возможно, они бы с Хваном даже связали с этим жизнь, если бы не отец Хо. Ему нравились уроки с пожилой госпожой Ким, эта женщина правда была мастером своего дела и посвятила ему всю свою жизнь. Хёнджин и Мин восхищались ей и хотели стать такими же. Минхо нравилось смешивать краски на деревянной палитре, это успокаивало его. Ему нравилось оставаться с Хёнджином в студии после уроков, Хван показал ему много техник рисования, он был и вправду хорош в этом.
Минхо всегда хотелось научиться рисовать людей, но пока что выходят только чжурыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...