Читал ли Хёнджин когда нибудь сказки? Да. Нравились ли они ему? Определённо. Да-да, те самые сказки где принц спасает принцессу от вечного сна или же злого двуглавого дракона.
Знаете в таких сказках обязательно есть второстепенный персонаж, который тоже играет немалую роль а сюжете, но вот только особо ничем он не запоминается. Потому что этого персонажа просто не успевают раскрыть, ведь всё время занимают принц с принцессой.Мы обязательно поговорим об этом чуть позже..
***
—Эй, умственно отсталый примат. В воскресенье у Пак Химин намечается вечеринка, пойдёшь? -пихнул друга в спину Чон. Зачем он вообще спросил? Если есть на свете место, где проходит туса, Хо уже рвётся туда. Наверное, Минхо следовало бы позвать с собой Хёнджина, но тому необязательно видеть пьяного в кашу Мина. Потом ведь всю жизнь ему об этом напоминать будет.
—Конечно - ответил парень, стараясь не обращать внимания на глупое прозвище.
—Разве Хёнджина с собой не возьмёшь? Хоть поглядим на него вживую. - хмыкнул Субин
—Нет, спасибо. Не хочу чтобы он видел мою пьяную рожу, а потом дышал перегаром.
—Стоп, стоп! Парень нашего Минхо.. Это Хван Хёнджин? - пискнул Чимин, видимо.. он тут один не в теме.
—Да, что-то не так? - уставился на друга Хо, выгнув одну бровь.
—Хван Хёнджин же дружил с тем бугаем, как его там? - брюнет щёлкал пальцами в надежде вспомнить имя того парня
—Пак Бёнгмин? - предположил Чонгук
—Да-да! Именно он. Эта пьяница сломала нашему Субину нос! - Минхо в этой компании относительно недавно, учитывая что эти парни были знакомы с пелёнок, а вот Хо прибился к ним в возрасте шестнадцати лет. Он совершенно ничего не знал о сломанном носе Чхве, да и о самом Бёнгмине тоже не слышал, даже от Хвана.
—Знаешь, если верить тому, что Хван Хёнджин - друг Пак Бёнгмина. То тебе не стоит переживать о том, что ты будешь выглядеть на его фоне безбожно пьяным. Могу сказать тебе одно, ваши отношения не продлятся и трёх недель. Все друзья Пака - отмороженные на всю голову ублюдки. Пьют до посинения, употребляют наркотики, делают ставки на незаконных гонках, а иногда сами в них учавствуют. Ты видел Пак Бёнгмина сейчас!? Он ведь один из банды собаки, а главаря их видел!? Шрам на всю спину, жуть.. Уверен, что Хёнджин тоже один из них. - парень жевал жвачку, что давно потеряла свой насыщенный вкус. Рассказывал он об этом так увлечённо, даже без запинок.
—Кстати насчёт Пака, что-то не слышал я ничего о нём давненько. - сморщился Чонгук - может сдох в какой-нибудь перестрелке?
—Вполне возможно - Субин не желал ворошить прошлое, да и не факт, что Хёнджин такой же как Бёнгмин. Чхве слегка замешкался, когда увидел что лицо Хо побледнело на несколько оттенков. - спокойно, чувак. Не накручивай себя!
—Да, с этим и Чимин отлично справился - хихикнул Чонгук. А ещё через пару секунд в его лицо прилетело что-то тяжелое. - судя по тому, какой твой парень милашка, он не может быть одним из их банды. - успокаивал друга юноша
—А может быть он волк в овечьей шкуре!? - ехидно улыбнулся Чимин
—Ради Бога. Чимин~а, заткнись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...