Мне жалко Хёнджина =(
Только собака способна смотреть на тебя преданными глазами, когда ты замахиваешься на неё тапком, бьешь мокрой тряпкой по морде, или оставляешь в холод на улице.
Правда жаль, что некоторые рождаются людьми, ими же и умирают.. А некоторые, рождаясь людьми, становятся дворнягами. Преданными, способные постоять друг за друга.Пнёшь одну дворнягу, скалиться будет вся стая
Хорошо, что Хёнджин был собакой, хорошо, что Бёнгмин и Джихо тоже. У них была своя стая, стая что называлась "семьёй".
Со Чанбин тоже был собакой - одинокой дворняжкой, которая выла в тёмных закоулках улиц диким волком.
В гневе он был просто неуправляем, успокоить его могла только бутылка крепкого рома или пару часов в качалке, ну.. так думал сам Бин.
Когда-то у него была своя "стая", но каждый из дворняг уехал из города, потому что не хотели гнить, собираясь у Со в квартире, играя в приставку.Первым ушёл Джихван, ссылаясь на то, что хочет уехать на родину в Канаду. Дабы "найти себя".
Ровно через пять месяцев его покинул Тэун, тот всегда стремился к знаниям, желая стать известным учёным. Тёплым вечером августа он сообщил, что уезжает учиться в Стэнфордский университет. Парни проводили его как и полагается, с объятиями и пожеланиями удачи. Они были рады за своего друга, хоть и расставание для них было болезненным.
Через несколько месяцев им сообщили что Тэун мёртв.
Инсульт
На следующий день состоялись похороны, Йесон давился слезами, шепча всякий бред, смотря в закрытые глаза друга.
Парень не смог отпустить местного умника. Он уехал в Тэгу, не сообщив об этом своим друзьям. Те конечно злились, но недолго. Понимали, Ким уехал потому что всё в квартире напоминает о Тэуне.Позже уехал Роберт и Хаджун. Влюбленные хотели пожениться в Вашингтоне и вернуться назад. По крайней мере, они так говорили. Но видимо передумали, так как до сих пор они не вернулись. Но ребята переодически смотрели их аккаунты в инстаграме, те выглядели счастливыми..
Убин уехал покорять Лондон. Парень мечтал стать музыкантом. И у него правда получилось это, сейчас у него есть небольшая группа, что играет рок в барах. Наверное, это не совсем то, о чём мечтал Убин. Но это намного лучше, чем ничего. Они с Со кстати до сих пор общаются. К сожалению, ограничиваются видеозвонком раз в месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...