Феликс!

1.3K 87 14
                                    

—Кстати, хотел тебе сказать. Я.. Ээ.. Купил, ну да, купил кота - идя по грязному асфальту говорил Хван.
—Ты? Кота купил? Не неси чушь, ты из на дух не переносишь. - парень подозрительно сщурил глаза, пытаясь распознать в словах собеседника ложь.
—Эй! Вообще-то вкусы меняются, какой ты недалёкий, Хён - изображая обиду говорил Хёнджин, спустя минуту молчания он выдаёт спокойное - Ён Сук.. Отдала его мне.. - Минхо от услышанного давится воздухом
—Ён Сук? Я думал ты навсегда вычеркнул эту стерву из жизни - разочарованно говорил Ли, вдруг у друга ещё есть чувства к девушке, и он зря надеялся все эти годы?
— не думай ничего такого! Она сама пришла и отдала мне его - размахивая ладонями перед грудью, говорил черноволосый. - коллега облегчённо выдохнул.

Джинни, будь всегда рядом со мной, хорошо?

—Она просто вот так отдала тебе кота? Почему? - Минхо знал, что его друг ненавидит котов.. И Ён Сук тоже наверняка знала это.
—Она сказала, что у её будущей свекрови аллергия на котов. Скорее всего поэтому отдала его мне. - звучит, будто я завидую.
—Вообще, это круто что ты взял кота, буду приходить к тебе и играть с ним - мило улыбнулся Хёнджину собеседник. - а как его зовут?
—Изначально его звали Милош - от странного имени лицо Минхо скривилось. А черноволосый продолжил - но он даже не откликался на это имя. Поэтому я назвал его Феликсом. - радостно говорит Хёнджин.

Видимо присутствие кота пошло ему на пользу - улыбаясь своим мыслям думал парень

                  
                   «Кот способен полюбить только самую преданную собаку»

Комнате Феликса было тепло и уютно, но этот уют постепенно улетучивается с уходом Хёнджина. На полке стоят пыльные книги с назойливой надписью СТИВЕН КИНГ

Может прочитать одну?

Парень достаёт толстую книгу со странным названием
—Оно? Что это за шарик на обложке? Наверное что-то про праздник. - Лже Сынмин мягко улыбается, и открывает книгу. Сначала вроде всё происходит достаточно мило. Мальчик в жёлтом дождевике бегает за корабликом, быстро плывущим по лужам. Действия происходят рядом с домом Джорджи, за ним через окно наблюдает его старший брат Билл.
—Круто, видимо они очень любят друг-друга - улыбается Ли, продолжая читать книгу.
Тут мокрый, бумажный кораблик падает а какую-то яму, название которой Феликсу не удалось прочитать. Мальчик нагибается, чтобы посмотреть где же кораблик. А из небольшой "ямы" торчит чья-то рука, то ли просто белая, то ли в белой перчатке.
—"Возьми свой кораблик" - читает диалог парень, который не внушает ничего хорошего. Кто такие клоуны вообще? Ли если честно без понятия. Потом спросит у Хёнджина.
Следующие сцены в книге вызывают у Феликса странное чувство, даже небольшое отвращение.

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя