Звёзды в твоих глазах (1 часть)

484 34 14
                                    

Хёнджин часто задавался вопросом, что мучал его изо дня в день "а почему он не сделал этого?". Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы произошло, если бы вы например давным-давно выбрали в магазине  не кепку, а панаму? Может быть тогда ваша жизнь бы кардинально изменилась, может быть, гуляя по пляжу в этой самой панаме вы бы встретили любовь всей своей жизни.. или же наступили на кусок стекла, что был незаметно зарыт в песке и просидели бы на пляже весь оставшийся день, смотря на грозное, бушующее море. Может быть, если бы вы познакомились с тихой девочкой и предложили бы ей дружить, ещё в начальной школе.. Может быть тогда бы вас сейчас окружали совершенно другие люди. Может быть, если бы вы обняли свою бабушку, а не просто поздоровались.. Может быть тогда она бы относилась к вам иначе. Может быть, если бы вы не убили того крохотного паучка в своей комнате.. может быть тогда,  засыпая, вы бы видели не безжизненный, сухой, белый потолок, а красивую серебряную паутинку, что каждый раз бы вас убаюкивала.
Может быть Хёнджину стоило побежать за Сынмином, прося прощение?

Стоило.

***

Феликс, кис-кис-кис. Где же ты? - парень обошел уже все подворотни, все заброшенные здания, да что уж там, ему пришлось покапаться в одной из Сеульских мусорок. Но Ликса нигде нет. И Хван бы сдался, определённо бы сдался, но неприятное чувство в груди давило, напоминая о том, что он должен хоть одно дело довести до конца. Холодно, ужасно холодно в домашних розовых тапочках и пижаме. Снежинки быстро появляются на ресницах, и так же быстро тают от горячих слёз. Слёзы - единственное, что сейчас согревает худощавое тело. Холод ночного города заставляет съежиться, пожалеть о том, что не одел куртку и выбежал на улицу в таком виде. И черноволосый бы вернулся за курткой, но парень понимает, что возможно, Феликсу сейчас намного хуже.


—Оу, бро. Выглядишь, похуже мертвеца. - испугался Бёнгмин, смотря на бледное лицо пьяного друга - наш малыш повзрослел? - широкая ладонь безжалостно нажимает на лоб младшего - вставай, детка. Разве я не заслуживаю утреннего поцелуйчика?
—Отвали, хён. Мне плохо - устало стонет Хван, его взгляд даёт понять "я заебался".
—Бёнг! Ну где ты там? Мы собирались купить Джинни пожрать! - в дверном проёме виднеется зеленая макушка - Ох тыж, блять! - пугается Джихо, он впервые видео своего друга таким. Обычно Хванни не пьет, чтобы потом отвезти его и Бёнгмина домой в целости и сохранности. - Малыш, ты заказал себе гроб? Училка тебя убьёт - усмешка.
—Предпочитаю, чтобы меня кремировали - Вздыхает Хёнджин. Бёнг протягивает другу зажигалку, еле сдерживая смех - спасибо, ты настоящий друг, Бёнгмин! - буквально рычит Хван.
—Ты налакался, чувак. Знаешь, тебе стоит заплатить мне бабки, ты заблевал мою кожанку! - возмущается Бёнгмин
—Тогда заплатите мне деньги за то, что я всё время ваши пьяные задницы к себе домой тащил! (Потом от отца получал)
—Детка, ты можешь взять натурой - подмигивают друзья, касаясь шеи Хвана
—Идите нахуй, а? - первая причина, почему он обожает своих друзей, гейские шутки. (Возможно именно это и повлияло на ориентацию Хёнджина в будущем, но мы об этом никогда не узнаем)
—Тебе стоит встать, у нас сегодня психологический тест. Обязательно быть всем. Мы хотели отвести тебя покататься на скейте  вместо этой бессмысленной херни, но ты.. мягко говоря, не в состоянии.. - Джихо всё также смотрит на лежащего на диване парня, снисходительно улыбаясь.
—Мамочка Джих-о-о, скажи что Джинни заболел - хныкал Хёнджин
—Джинни сейчас же встанет и пойдёт в школу. Не смей бросать нас двоих там с этими душнилами! - оо, стойка "мне похуй на твоё мнение", Хёнджин её отлично знает, не первый раз видет. Руки скрещенны на груди, а лицо выражает совершенно нескрываемое недовольство.

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя