1%

405 19 4
                                    

Ли Феликс любил лосось, запах жареного мяса на костре, вид города с какого-нибудь большого холма, любил гирлянды, ёлочные игрушки, мишуру. А ещё Ли Феликс любил парнишку по имени Хёнджин. Он нашел в нем своё спасение, и кажется.. отпускать его уже не было смысла. Хёнджин был только на 1% изучен для Ли. Но этого ему хватало. Он не требовал от него страсти, душевых разговоров, признаний в пылкой любви. Нет. Он был благодарен ему за то, что тот просто находится рядом. Ему хватало этого 1% для любви.
Ранним утром Хёнджин тихо посапывал в подушку, прижимая своего рыжика Феликса. Кот был спокойным, кажется, он понимал Хёнджина. Парень в благодарность кормил того маринованным лососем и чесал за ушком.
-1%.. Мне достаточно этого, Хёнджин. - как-то раз с улыбкой произнес лже Сынмин. Черноволосый, уминающий свой наспех приготовленный омлет лишь непонимающе похлопал ресницами.
Они любили друг друга, дополняли частичкой своей души и искренности. Не каждая пара может таким похвастаться, не так ли?
Хёнджин был прекрасен. Словно древний драгоценный кристал из-за пределов обычного мира.. Источает блеск несбывшихся надежд и желаний вселенной.
Недавно они встретились на Чеджу, у солнечного пляжа. Хван поднял глаза и встретился с Ликсом взглядом. Этот взгляд выбил почву из-под ног парня. Внешностью таких людей можно было убивать. Ну или же сам кот был просто ослеплен любовью.

Хван в свою очередь чувствовал тоже самое. У Сынмина был чёткий разрез глаз, медово-карие глаза. Несмотря на своё детское милое личико, он был коренастым юношей. Накаченная грудь парня сводила черноволосого с ума. Низкий голос мог диктовать любые правила, и Джин бы безоговорочно повиновался. Он был восхитителен с головы до пят.

Но их время было ограничено.

Одним осенним утром Хёнджин проснулся и обнаружил себя а больничной палате. Снова. Да, сердечная недостаточность убивала его. Даже если не физически, то морально. Хотя, это только Хван так думал. Ли же судорожно трясся в коридоре от слов врача. Его любимому мальчику осталось совсем немного. Нужна пересадка сердца. Слёзы катились по его щекам, превращаясь в прозрачный кварц. Он так хотел уберечь его от всех бед на свете, но беда была совсем рядом. Она была в сердце его любимого. И хоть оно и горело любовью, но было разодрано дурацкой болезнью. Он тихо всхлипывал, пряча лицо в ладонях. Пять месяцев. Это настолько ничтожно мало для их любви. Для них самих. Для Хёнджина. Он чувствовал на себе все страдания Джина, чувствовал, как иголки капельниц впивались в его тонкие вены. Как вливалась в них различная жидкость. Антибиотики, витамины, всё чтобы спасти чью-то жизнь. Из палаты вышел Хёнджин, болезненно белый, в такой же белой больничной сорочке.
-Котик, идём домой. - он улыбнулся ему так светло, что кажется его собственная улыбка осветила его кожу. Стали видны полопанные капилляры и тонкие вены. Ах да, варикоз..
-Да, конечно, солнце - он спрятал нервозность за улыбкой, спрятал горе за маской счастья.

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя