Лестница

368 24 3
                                    

Дорогие читатели! Напоминаю, все мои фанфики содержат материал интимного характера, включая эту главу конечно же. А теперь отбросим формальности и насладимся нашими дорогими Хёнликсами💖
Феликс верил в судьбу. Безудержно верил, это было самой главной его ошибкой. Ведь веря в судьбу, он пустил всё на самотёк. Не могу сказать, что верить с судьбу плохо, ведь людям нужно во что-то верить. Но могу сказать вам кое что ещё.. Судьбу можно изменить.. Нет ничего невозможного. Судьба боится решительных людей.
Феликс не был решительным. Феликс поднимался по лестнице, но когда лестница шаталась, он в страхе спускался вниз. Лестница не шатается, когда видит насколько решителен человек. Хёнджин сидел на вышине лестницы, он ждал. Терпеливо ждал как собака на привязи, только вот собака желает отвязаться от глупых оков, а Хван Хёнджин послушно сидел, потому что он верил в Ким Сынмина, он верил в Ким Сынмина.. но не в Ли Феликса. Хёнджин боялся окунуться во что-то новое с головой, ему было страшно отвязаться от привязи и окунуться с головой в океан по имени Ли Минхо.

Возможно.. Хван ошибся не сделав этого. Но он верил, он хотел верить в то что его ожидает светлое будущее, но совсем не с Ли Минхо.
Чёрт! Минхо так долго ждал, сколько было пролито слёз, Хо задыхался от их количества каждый раз когда видел Ли Феликса рядом. Ему страшно, больно и противно. Но он ждёт, потому что влюблён, безнадёжно влюблён. Его отец стал первой преградой его счастью, возможно.. если бы он тогда не улетел с ним в Японию Хван Хёнджин любил бы его. Позволял бы целовать себя не ночь, Хван Хёнджин бы оставлял бардовые пятна по всему телу Мина, они бы ходили на каток и Ли бы учил его кататься, а потом они пришли бы домой и пили тёплое какао, согревая тела друг-друга нежными поцелуями. Это было бы возможно, если бы Минхо знатно не проебался. И сейчас он сидит в соседней комнате, надеясь что Хван не услышит его всхлипов.

Утро Феликс встретил в приподнятом настроении, просыпаясь смотря на умиротворённо спящее лицо Джина. Он мог бы разбудить его, но мешки под глазами парня были размером с Сатурн, а кожа была нездорово бледной, пусть выспится. В доме подозрительно тихо, учитывая то что Минхо жаворонок. Так недавно сказал Хёнджин, сердце Ли в тот момент сжалось от ревности.
Смотря в лицо любимого человека, Ликс не удержался, Хван  спит, авось не проснётся. Лицо черноволосого покрывается маленькими поцелуями, губы Ли атакуют даже кукольный носик парня. Парень прижимает черноволосого ближе к себе, наслаждаясь моментом, пролежав так ещё тридцать минут Ли решает пойти на кухню.

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя