Феликс снова совершенно один. Он будто тонет в болоте, хотя внешне ничего не изменилось. Он скучает... А это ведь только 2 день как Хёнджин в больнице! Больше 3 дней он не протянет. Мерзкие, противные тараканы в его душе нашептывают:
-Он не вернется....
-Его не спасти...
-Таблетки только калечат его..
-Он умрёт.
Ликс понимал, что Хван от этого скорее всего не умрёт, от этого вообще мало кто умирал.. наверное. Феликсу было противно осознавать то, что он довёл Хёнджина своим поведением до слёз. Сам ведь хотел узнать правду, узнал.. молодец. Но.. Что же ты сделал после? Ах да.. ты чёрт возьми обвинил его. Узнал правду.. И негативно отреагировал. Заставил его плакать, разбил его хрупкое сердце. Ужасно..
Именно так Феликс и считал, он ужасно поступил с человеком которого.. любит? Да, любит.. Может это просто привязанность, а не любовь? Ликс ответа не знал, и на врядли узнает ближайшие 2 недели. Сейчас его время могут убить несколько людей: Сонхва, Дахен и Сонок. С последней Феликс практически не желал общаться, больно резкая и прямолинейная она. Они с Минхо кстати немного похожи. Только один думает о Хёнджине как о абьюзере и манипуляторе, а другой до беспамятства влюблён. Забавно. Кстати, девушка очень удивилась, когда Феликс сказал что у него нет телефона. Как они к этому пришли? Вот так:-Красавчик Минн~и. Дай свой номерок - говорила девушка попивая яблочный сок. Ликс не понимал, что ей нужно. Хотя нет. Он отлично понимал, но определённо не хотел в это верить. Сонок состроила щенячьи глазки. И выглядело это скорее тошно, приторно-сладко, отвратительно. Феликс не мог подобрать точного слова, но выбор всё-таки пал "приторно-сладко". Ликс на секунду подумал, "как бы выглядел Хёнджин с таким выражением лица?". Феликсу бы очень хотелось увидеть такого Хёнджина..милого, ласкового. Ах да, он видел, но вся радость Хвана пропала из-за тупого вопроса Феликса " я тупой идиот, теперь он никогда больше не полезет обниматься" никогда больше Феликс не увидит как тот складывает губы бантиком. Придётся довольствоваться фотографией, которая на телефоне Хёнджина.. Теперь эта фотография там хоть и навечно, но врядли Феликсу снова удасться её увидеть. Ликсу бы снова хотелось делать старшему глупые комплименты по поводу пухлых губ, снова хотелось вгонять того в краску, хотелось выиграть для него хоть все игрушки Сеула.. лишь бы Хёнджин снова обнял его.. - Сынмин? Зайка - девушка накрыла его ладонь своей. Ликсу это конечно совершенно не нравилось, но.. он ведь может потерпеть, да?
-А.. у меня нет телефона - Феликс вжался в стул, пытаясь незаметно убрать руку девушки. Ему было неловко, противно. Прозвище "Зайка" давило ему на барабанные перепонки, казалось.. Что даже вызывает слабые рвотные позывы. Девушка была определённо пьяна. А Ликса тошнило от сильного запаха спиртного, да и от такой манеры общения с незнакомым человеком тоже.
-ЧТО!? - Девушка, кажется, протрезвела от какого заявления. - ну ты шутник, зайка. Давай, я записываю. - Сонок отмахнулась, снова переводя всё в шутку.
-Хах.. у меня правда нет телефона.. - парень неловко пожал плечами
-Что? Почему? У тебя нет денег? Или.. - девушка вытаращила глаза и прикрыла рот рукой - этот тиран у тебя его отобрал, да?
-Нет же, я..я из.. деревни(?) - скорее спрашивал чем отвечал Ликс - не считаю, что мне нужен телефон - на этот раз Феликс говорил это более уверенно, на удивление девушка повелась
-океей.. Тогда.. я хочу погулять с тобой завтра в 6 вечера. - Сонок положила ладони на стол, константируя факт - у реки Ханган. Надеюсь, ты знаешь где это..
-Да - "Да, я сказал что из деревни! Но это не значит что я тупой, даже осёл знает где эта река!"
«Если вы не верите в любовь, загляните в глаза своего кота»-Ликс~и! Иди кушать. Кис-кис-кис -О, это снова Минхо. Да, теперь он каждый день приходит чтобы покормить Феликса. Недавно он даже пробовал его искупать.. Но процесс так и не был закончен, мыльный кот с диким шипением вылетел из ванной, а за ним злой Ли с маленькими царапинами на руках. Феликс если честно всё также ненавидел Минхо, не смотря на его заботу. Ревность сыграла с ним злую шутку. Ну и ещё конечно это всё из-за того, что сказал Минхо в день их знакомства, он слишком давил на Ликса. А Минхо тем временем всё больше ненавидел Лже Сынмина, начиная подозревать, что он всегда рядом. Но всё же списывал всё на паранойю. - знаешь.. у меня есть одна догадка.. Вы с Сынмином слишком похожи - маленькое сердечко кота ушло в лапки. Догадался? Понял? Он вышвырнет его? Феликс больше никогда не увидит Хёнджина? - глаза у вас одинаковые.. А ещё.. я никогда не видел, чтобы Сынмин держал тебя на руках.. ты всё время шипишь на меня, когда я пытаюсь обнять Хвана, хотя со многими котами я мгновенно нахожу общий язык. Любишь рыбные пирожки, хотя обычных котов от них блевать тянет. - Хо ещё раз заглянул в кошачьи глаза - ты.. Ким Сынмин, не так ли? Никакой ты не Феликс, ни Ликси, и даже не Рыжик как тебя называет Хёнджин. Ты, тот.. кто пытается лишить меня счастья, подумать только, ты всегда был рядом.
-Стой! Не говори ничего Хёнджину, я прошу тебя! - Минхо удивлённо посмотрел на парня, который только что был котом
-Я что, реально был прав? Ты кто? Какой-то неправильный оборотень? - Парень трогал плечи Ликса - нет, думаю в оборотней плечи намного шире. Так кто же ты?..«Глаза кота - это окна в другой мир»
================================
Пянь-Се - национальное корейское блюдо, ставшее разновидностью фаст-фуда. Проще говоря.. Крупный паровой пирожок с мясной начинкой и капустой.
Яннём Чикен - блюдо корейской кухни, жареная курочка, покрытая липким острым соусом. Курицу обычно приправляют солью и сахаром до и после жарки. Часто подают как закуску к пиву или соджу. На вкус блюдо сладко-острое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мяу
RandomСпустя 5 лет.. Бывшая Хёнджина объявляется на пороге его дома и приносит с собой.. Кота? -Почему ты не оставила его себе? Это же подарок-Хёнджин был немного раздраженным. Ведь его разбудили в 9 мать его утра.. И ради чего? Ради какого-то кота котор...