Минхо, давно не виделись

1.3K 97 13
                                    

Феликс конечно согласился мыть посуду. Но видимо забыл, что совершенно не знает как это делать. Хотя.. Он пару раз видел, как Хёнджин моет всякие чашки и тарелки. Раз получилось у Хвана, может тогда и у него получится? Нужно хотябы попытаться.
—Эй, парень. Уже полтора часа прошло, ты помыл посуду? - возмущалась бабушка. Наверное ей не очень-то нравится, что за полтора часа он помыл всего лишь 20 тарелок. Ему осталось ещё 5. Скорее всего, прошло больше, чем полтора часа. Старушка уже сбилась со счёта.
—Мне осталось совсем немного. Правда. - с сожалением говорил Сынмин, ополаскивая тарелку водой.
—Слушай, юноша. У меня много желающих купить этого кота, если ты не поторопишься, то я моментально его отдам. Даю тебе ещё 10 минут. - пригрозила пальцем бабушка.
—Да! Я не подведу! - снова эта солнечная улыбка до ушей. Видимо, она растопила сердце этой старушки.
—Очень на это надеюсь.. А..
—Сынмин, Ким Сынмин - всё также с улыбкой говорил "Сынмин", но эта улыбка заметно изменилась. От неё больше не исходило тепло, только напряжение и неловкость.

Чего он так боится? Что кто-то раскроет его секрет? И что с того? А Феликс вам ответит, скорее всего.. Человек испугается, закроется, начнёт отдаляться. Но.. Джинн ведь не такой, да? Он ведь всегда будет спать с Феликсом, наливать ему воды или молока перед тем как уходить на работу, гладить и обнимать его во сне. Ли очень на это надеется, но надежда может угаснуть..
Честно говоря, в том, чтобы быть Сынмином тоже есть плюсы. Можно есть лосось на ужин, и не одному. А с Хёнджином, с его Хёнджином. Тем, который улыбается ему по утрам, который желает ему спокойной ночи и доброго утра.. Всё это именно он, Хван Хёнджин.
И.. Тот.. Поцелуй.. Мягкие губы.. Мокрая серёжка...
Если бы кто-то сейчас видел Феликса со стороны, они бы несомненно подумали что у него сильный жар, или ещё что нибудь похуже. Но нет, ему немного стыдно. Он ни капельки не жалеет,  что был решителен тогда. Это самое приятное воспоминание за всю его кошачью жизнь.
—Вот, держи своего кота, заслужил! - женщина протягивает мягкую игрушку в руки парня напротив. - ты хорошо потрудился.
—Спасибо... А.. Ээ.. - Феликс не знал как обращаться к пожилым женщинам. Он решил просто поклониться, но и тут нужно соблюдать правила. Парень начал кланяться, слишком низко. Казалось, что его лоб вот вот коснётся пола. Стоящая за прилавком старушка не смогла сдержать смех.
—Хахахахаха! Ты что не ахах местный? - говорила женщина, заливаясь смехом.
Снова проблема, Ли не знает, что означает слово "местный". - Ладно ладно, вижу ты смущён. Не буду тебя задерживать. Ахах.
Возвращаясь домой Феликс снова увидел припятсвие.
—Голуби.. - глаза парня заискрились, мозг кажется отключился. Он со всех ног побежал за голубями, держа игрушку в подмышку. Люди уже косятся на него, но Ли слишком увлечён охотой за быстрыми птицами.
Он бегал возле трёх лавочек, "разбивая" кучки голубей. Те разлетались в разные стороны, громко шумя крыльями. Да и какой же он кот, если не подбегает за назойливыми птицами?

                  «У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества»

Обед. В офисе пахнет бумагой для принтера, таблетками, моющим средством и.. Sparkling? Давно забытый запах газировки бьёт в нос.. С персиком..
Холодная жестяная банка касается шеи, заставляя парня невольно вздрогнуть.
Так делал только...
—Джинни! Я так рад тебя видеть! - парень, не стесняясь других рабочих накинулся на давнего друга с обнимашками.
—Минхо.. Что ты тут делаешь? Ты же улетел в Токио.. - голос Хвана дрожал, он слишком соскучился, слишком сильно он сейчас зол. И также сильно счастлив.
—Я приехал! Позвонил Вон Гилю, спросил где ты работаешь. Сразу же приехал сюда - с кошачьей улыбкой радостно кричат Минхо. Чем-то они с Сынмином похожи.. Оба как коты..
Но Минхо так легко не отделается, он заставил Хвана ждать несколько лет.

Глухой удар

—Это за то, что оставил меня одного. - холодным голосом говорил Хёнджин. Минхо хоть и был агрессивным, но сейчас ему стало.. Страшно? Вдруг Хван больше не хочет его видеть?
—Хёнджин, про.. - не дав договорить виноватому парню, черноволосый кинулся ему на шею и долго обнимал.
—А это за то, что вернулся - сладко мурлыкал Хван, с светлой улыбкой на губах. Спустя пару минут. Парни развалились на диване, но Хван вдруг понял, что Минхо пропустили сюда. Хотя он вроде как посторонний. Кто его пропустил? —Хён
—Что такое? - беззаботно протараторил Минхо.
—Как тебя пропустили сюда? Ты же не сотрудник, у тебя здесь кто-то работает?

Да, Джинни. Работает, здесь работает человек, без которого я сходил с ума все эти годы.

—Ну знаешь.. Так вышло.. Я устроился сюда на работу - неловко улыбнулся Минхо - ну а что? Я хотел быть поближе к тебе, мы давно не виделись. - говорил парень, зарываясь рукой в волосы Хвана. Черноволосый только ему позволял трогать его волосы. Не из-за какой-то особой связи между ними, а просто потому что хён делает это нежно и аккуратно.
— Уволься пока есть шанс, тут слишком загружают работой. Твои родители присылают тебе деньги, тебе не нужна работа ближайшие 2 года. - с волнением в глазах говорил парень.
—Джинни, всё отлично. - успокаивал друга Минхо, пытаясь "случайно" погладить того по руке. Касаний катастрофически не хватало. Минхо разрывало от желания снова целовать Хвана в коридорах или в старом парке. Он слишком изголодался. Хотябы объятия.. Они ему чертовски нужны.
—Минхо-я. Не хочешь сходить ко мне в гости? - осторожно предложил черноволосый, друг никогда не хотел ходить к нему в гости. Но это всё было только из-за отца, который сразу после того, как Минхо уходил. Бил Хёнджина за излишнюю гостеприимность. Но сейчас то Ки Хуна нет.
—Если твой отец там, то я вынужден отказаться. - твёрдо говорил Минхо, опасаясь за здоровье любимого человека.
—А, что ты! Нет нет, я переехал. - жестикулируя руками говорил Хван.
—Отлично! Рад что теперь твоему здоровью ничего не угрожает! - Минхо снова накинулся с объятиями, вдыхая запах шампуня черноволосого.

Хах.. "Ничего не угрожает".. Я же спрятал таблетки? Не хочу чтобы он волновался

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя