Первый поцелуй(часть 2)

1.3K 94 1
                                    

Сынмин всё никак не выходил у Хвана из головы. Вдруг он его напугал? Что если теперь парень будет его опасаться? Он возненавидел его? Пф.. Спокойно Хёнджин, Сынмин точно не ненавидит тебя. Это же Сынмин, добрый и с кошачьими глазами парень. Милый и любопытный паренёк..
Так, стоп Хёнджин! Сейчас нужно сосредоточиться на работе, вроде Господина Хюна ещё нет..
—Хван Хёнджин, почему ты опоздал!? - орал вспотевший мужчина. То ли он бегал где-то, что  мало вероятно, то ли его вес мешает ему передвигаться. Бинго! Это уже больше похоже на правду.

Лёгок на помине..

—Я с кем разговариваю!? Вылететь хочешь? Да ты даже на работу вовремя придти не можешь, бездарность! - пот лился с Хюна литрами, но это не помешало ему стукнуть кулаком о стеклянный стол, за которым сидел Хван. Стол разбился, царапая осколками кожу рук Хёнджина. - Что ты наделал идиот! Будешь платить за этот грёбанный стол! - видимо мужчина немного слепой, или память отшиб. Либо просто ублюдина. Скорее всего третье, но Хван эту мысль конечно не озвучил, ему хватает царапин на руке, которые прилично так болят. Всё таки работа есть работа, она очень нужна Хвану. Нужно только каплю потерпеть.
—Извините, господин Хюн. Я буду аккуратнее. - конечно же вины своей Хёнджин не признавал. Логично, ведь он не виноват, что у его начальника такой скверный характер.

                                ***

—Так так тааак.. Что же мне ему подарить? - парень максимально сильно растягивал гласные, думая что можно подарить Хвану. - Господи, это слишком сложно для Феликса! Стоп.. Сложно для Феликса.. Но легко для Сынмина - он довольно улыбнулся своим мыслям и решил отправиться в свою комнату. Вспомнив о книгах, на большинстве которых было написано СТИВЕН КИНГ. Возможно он бы мог купить  парочку книг для Хвана, но у него нет денег. Недолго думая он решил прогуляться. Это зря, сейчас он уязвимие жука, которого можно прихлопнуть. Без денег, не знающий ничего о внешнем мире кот. Но кажется..это ему не очень-то мешает.
В магазинах в глаза особо ничего не бросалось, разве что аппетитный кимпаб. Рука тянется к блюду но..
—Я не уверен, что Хёнджину нравится кимпаб - рука останавливается, парень идёт дальше. Не прошёл он и 20 метров, как снова останавливается. - о! Плюшевый кот, милота. Извините, сколько он стоит? - сухая, кареглазая старушка посмотрела на небольшого кота. - Он? 60 тысяч вон. Старушка мило улыбнулась, смотря на стоящего рядом юношу. - Вы для дамы своего сердца?
— Наверное.. Можно и так сказать(?). Могу ли я взять его бесплатно? - с надеждой а глазах спросил парень.
—Что ты! Нет конечно! Но если поработаешь чуток, то так и быть. Отдам бесплатно. - старушка сощурила глаза. И отвела парня к раковине, с кучей грязной посуды. - помоешь посуду, получишь своего кота.
                
               «Что может быть лучшим подарком, чем любовь кота?»

ᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊ

Извините за маленькую главу, завтра напишу побольше 💖°^°

Мяу Место, где живут истории. Откройте их для себя