Глава 2

2.1K 93 5
                                    

Начало нового дня. Вроде, на первый взгляд, обычное утро. Йоко с 5 утра бегает по кухне, пытаясь очистить курицу для кимбапа. В конце, приготовив коктейль из моркови, девушка направилась будить подруг.
— Доброе утро, Хи. - девушка потянула за одеяло коллеги, чтобы та почувствовала прохладу.
Бросив одеяло на стоящий рядом диван, Йоко открыла окно, чтобы проветрить комнату Гëн Хи, и направилась будить другую девушку.
— Встаём, завтрак на столе. - сказала Йоко.
Га-ëн разбудить всегда было намного легче, поэтому лидер просто раздвинула шторы и поставила окно на проветривание.
— А где доброе утро? - протянула Га-ëн, пытаясь открыть глаза.
— Доброе утро. Прости за вчера. Ты была права. - Йоко виновато опустила глаза вниз и стала теребить кройку своего халата.
— Ничего страшного, - подруга ей подмигнула, - скоро буду.
Йоко пошла раскладывать приготовленную ею еду на стол. Аккуратно разместив тарелки и палочки для еды, она начала звонить организатору концерта.
— Здравствуйте, это Йоки. - нежно выговорила девушка. - Звоню Вам по поводу концерта.
— Да, Йоки. Приезжайте к 11:00, мы проведём генеральную репетицию со всеми группами, и я расскажу план концерта. До встречи.
На той стороне связи послышались протяжные гудки. Йоко выдохнула и зашла в Инстаграм полистать новостную ленту.
Через 10 минут на кухню зашли остальные участницы группы. Увидя, что стоит на столе, в их глаза засияла радость, как будто они увидели смысл всей их жизни.
— Спасибо за еду! - хором сказали девушки и принялись есть.
Поев, Гëн Хи начала мыть посуду, а Йоко заговорила про план действий на сегодня:
— И так, сейчас мы переодеваемся, приводим себя в порядок и едем в компанию к 8 часам.
Девушка глянула на наручные часы и продолжила:
— На сборы у нас час, не опаздываем. В компании я решаю некоторые вопросы с директором, а вы, в свою очередь, идите в зал разминаться. Потом и я присоединюсь. Полтора часа на разогрев мышц и репетицию танца вместе с пением. Дальше отправляемся в центр к 11. Всё понятно? Вопросы?
— Нет вопросов. - Гëн Хи поставила последную тарелку на сушку и пошла в свою комнату.
— Вот и отлично.

***

Девушки вышли из минибуса и зашли в здание компании. Йоко повернула направо, а остальные девушки направились в сторону лифта.
Йоко подошла к двери с надписью "Генеральный Директор Пак Дживон". Постучав и получив разрешение, она зашла в кабинет.
— Здравствуйте, - девушка поклонилась, - Я Сато Йоко, Вы просили зайти.
— Здравствуй, Йоко. Да. Я хотел у Вас узнать Ваши планы на будущее.
— Я всё рассказывала продюсеру. Мы собираемся эксперементировать и делать такую музыку, которой не было раньше.
— Я очень рад этому, но вы должны понимать, что данная музыка должна цеплять людей.
Пак Дживон начал размахивать руками и нервно притаптывать ногой.
— Да, господин Пак, я это знаю. И Вы сами видели, что даже до дебюта нас узнали многие. Мы Вас не подведем.
— Благодарю. Не могу вас больше задерживать. Идите репетировать, Йоко. - мужчина встал из-за стола и придержал дверь, чтобы девушка прошла.

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя