— Да что ты от неё хочешь? - кричала на парня старшая. - Ей всего шестнадцать!
— Поэтому я всё ещё тут! - в ответ кричал Чонвон.
— Чего ты добиваешься? - Гаëн начала выходить из себя. - Ты просто посмотри, что с ней!
Йоко сидела на диване со стаканам в руках, который ей впихнул парень. Она не двигалась и смотрела в одну точку, пытаясь осмыслить всё происходящее.
— Йоки, всё будет нормально. - пыталась успокоить её Хи. - Всё наладится!
— Ничего не наладится, если она будет втыкать в одну точку, пока этот чудик роет ей могилу. - парень сбросил свою куртку на пол, подошёл к лидеру и наклонился к её лицу. - Я готов помочь, просто попроси!
— Как ты собираешься ей помогать? - Гаëн пыталась оттолкнуть его от своей подруги, но получалось не очень хорошо.
— А вот это уже вас не должно волновать. - Чонвон приподнял за подбородок лицо Йоко, чтобы заглянуть в глаза. - Я всё налажу, звони как надумаешь попросить меня о помощи.
Он аккуратно убрал руку и направился к выходу из репетиционной. Гаëн подбежала и обняла девушку за плечи, притягивая к себе.
— Я найду и заставлю страдать тебя, Аки. - пробормотала Йоки и резко встала с места.
Она вышла и побежала за парнем. Схватив его за руку, лидер повернула его к себе.
— Я бы хотела решить этот вопрос без тебя.
Чонвон приподнял одну бровь и развернулся, для того чтобы уйти. Девушка дёрнула его, и он нехотя повернулся обратно.
— Ты думаешь, что справишься одна с ним? Слишком наивная девочка.
— Ты можешь заткнуться и послушать меня? - уже кричала Йоки со слезящимися глазами.
— Снова поплакаться захотела?
— Ты поможешь мне или нет? - Йоко отдернула его руку и отошла подальше. - Я знаю, что не справлюсь! Я знаю, что всю жизнь убегала от своих проблем! Поэтому, помоги мне, Ян, чëрт тебя, Чонвон.
— Завтра в 9 утра жду у меня в общежитии.
Он отвернулся и окончательно покинул здание. Йоки стукнула кулаком об стену, от чего её руки начали кровоточить. Вдали коридора она увидела идущих и беседующих между собой директора и менеджера, которые направлялись в её сторону. Лидер начала быстро приводить себя в порядок.
— Здравствуй, Йоки. - сказал Гвансон, поклонившись. - Как прошёл день?
— Здравствуйте, просто отлично! Вот, домой иду.
— А что с твоей рукой? - поинтересовался директор Пак.
— Рука? - Йоко замешкалась. - А, рука! Да я неудачно приземлилась во время репетиции.
— Йоки, пошли домой? - Хи подбежала. - Ой, добрый вечер, директор Пак и Гвансон.*от лица Чонвона*
Я пришёл в общежитие. Некоторые парни уже спали, потому что на кухне сидели Ники, Джейк, Сону и Хисын. Я устало приземлился рядом с ними и тяжело вздохнул.
— Что случилось? - странно посмотрев на меня, спросил Ники.
— Йоко снова в полной жопе! - как-то грубовато вышло. - Но, я должен ей помочь.
— Почему это ты "должен"? - настороженно спросил Сону.
Я, хруснув пальцами, глянул на сидящих и откинулся на спинку стула. На данный момент меня не волновали чувства Ники и Сону, я был невероятно раздражён. Как же хочется прикончить этого Аки.
— Почему я "должен"? - я не вытерпил и ударил кулаком по столу, от чего Хисын, кажется, вздрогнул. - Потому что я хотя бы что-то делаю для неё. А вы что? И вы говорите, что влюблены в неё? Да посмотрите на свои безразличные лица, она может потерять всё! До вас не доходит? Абсолютно всё!
— В смысле влюблены? - Сону поставил акцент на том, что я сказал во множественном числе.
— Ты тупой? - я резко встал со стула и быстро вышел из комнаты, напоследок указав на Ники и Сону пальцем и добавив. - Она моя!———
Слишком много крика и ссор:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?