— Йоки, подвиньтесь, пожалуйста, поближе к Чонвону. - указывал фотограф. - Чего вы как не родные?
Йоко, закатив глаза, прижалась к руке парня. Он мимолётно улыбнулся, а после вернул прежнее лицо для фотографий.
Съëмки закончились, группы поблагодарили работников и покинули помещение. Чонвон подошёл к Йоко и попросил встретиться после тренировок.
— У меня последняя в 23:00 заканчивается. Может завтра? - она задумалась. - Или сейчас?
— Я подожду до одиннадцати, не беспокойся. - ответил тот.
Парень зашёл в затонированный автомобиль и захлопнул за собой дверь. Машина тронулась с места. К Йоки сзади подошла Гаëн, приобняв за плечи.
— Вы такие милашки. - пробормотала та.
Лидер повернулась и с улыбкой легонько похлопала подругу по плечу. Старшая глянула в глаза Йоки и улыбнулась в ответ.
— Вы с Джейком не лучше. - вдруг вставила макнэ. - Я же вижу, что между вами что-то есть.
— Да. - с улыбкой ответила та, Йоко округлила глаза. - Между нами есть контракт, который мы добросовестно выполняем. А теперь быстрее в машину, Хи заждалась уже наверное.***
Йоко включила свою новую музыку, Гаëн пыталась подобрать под неё уже написанный девушками текст. Хи стояла перед зеркалом, придумывая танец.
— Как хорошо, что музыку писала не я. - расслабленно откинувшись на диване проговорила старшая, прикрывая глаза. - У Йоко намного лучше выходит.
— Эй, Гаëн, наша дебютная песня великолепна. - поправляя волосы, ответила Хи. - У тебя тоже чудесно получается. Как-нибудь попробуйте написать вместе!
— Хи, что насчёт танца? - лидер подошла сзади подруги. - Всё получается?
— Да, - кивнула та, - как запишем, я ещё раз пробегусь по движениям!
Йоко хлопнула в ладоши и подошла к компьютеру. Она зашла в спотифай и включила их первую и пока что единственную песню.
— Танцуем три раза с пением. - лидер встала в центр комнаты. - Поднимаем задницу, Гаëн!
Старшая устало вздохнула и лениво встала с дивана. Девушки уже танцевали, а Га-ëн постаралась подстроиться.***
— Ну всё, Йоки, я на ногах не стою! - возмущалась девушка. - Хватит!
— Гаëн, осталось чуть-чуть. - наливая воду подруге, ответила Йоки. - Сейчас последний раз танцуем под "Feel", так уж и быть без пения.
Лидер взглянула на часы. 22:56. Она включила музыку, и девушки начали двигаться.
Кто-то вошёл в комнату без стука и уселся на диван, наблюдая за танцующими девушками. В руках у него было два стакана, которые он бережно поставил на столик в углу.
— Что ты тут делаешь? - спросила Хи, останавливая песню, которая началась повторно. - В такой поздний час.
— Мы с Йоко хотели поговорить. - ответил Чонвон и обратился к "возлюбленной". - Вы закончили?
— Да, я сейчас переоденусь. - замешкалась та. - Жди здесь.
— Тебя хотят выгнать из группы.
Гаëн, которая лежала на полу убитая, резко подняла голову на парня, а после обернулась на шокированную Йоки, которая уже успела открыть дверь.
— Что? - взволнованно спросила та. - Что ты несёшь? Ты же шутишь?
— Увы, но нет. - Чонвон привстал. - Пока я тебя ждал, я услышал разговор директора Пака с твоим менеджером. Они говорили что-то про художественную гимнастику и про то, что ты испортишь им репутацию.
— Но... - Хи подошла к парню. - Она же...
— Я знаю, что она не виновата. - грубо перебил Ян. - А ещё я знаю, что Аки мутит воду, распространяя эту информацию по всей Корее. Йоко, нужно что-то делать, а не сидеть, поджав хвостик! Ты хоть понимаешь, что он всемирно известный человек? Да этому долбаëбу поверят даже без доказательств!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка | Enhypen
FanfictionТакже в истории будут присутствовать BTS и TXT. Юная девушка, артистка пытается пройти через трудности жизни и её работы. В конечном итоге, всë проваливается. Но кто же её вытащит из этого "болота"?