Глава 18

1.1K 72 3
                                    

Предают только свои.
Французское изречение

— Завтра у Enhypen будет концерт в Пусане, вы едете с ними. - сказал, вздыхая, директор. - Я закончил. Подписывайте.
Он разложил на столе три одинаковых по содержанию контракта. Сложив руки, он глянул на девушек, которые с сомнением смотрели на листочки и переглядывались.
— Что-то не так? - спокойным голосом спросил тот. - Я отвечу на все ваши вопросы после того, как вы подпишите контракты, дамы.
Йоко потянулась за одним из экземпляров и начала внимательно вчитываться, после этого, нервно выдохнув, она, взяв в руки ручку, оставила свою роспись.
— Подписывайте, девочки. - сказала Йоко. - У нас всё равно нет выбора.
Девушки с сомнением глянули на лидера, который, опуская глаза в пол, мотал головой вверх-вниз. Они взяли ручки и быстро расписались внизу контракта.
— Отлично. - директор собрал листы и аккуратно положил их в сумку. - Я готов выслушать ваши вопросы.
— Зачем нам ехать с ними в Пусан? - спросила Гаëн и дернула головой в сторону стоящих ни так далеко парней.
— На концерте будут присутствовать около двухсот тысяч человек. - он улыбнулся. - Завтра одна из пар на сцене объявит о своих отношениях.
— Кто именно? - со злостью и недоверием спросила Йоки, закатив глаза.
— Самые недовольные. - директор Пак посмотрел прямо в душу лидеру. - Чонвон и Йоки. Ваш менеджер расскажет, как всё произойдёт. Ещё вопросы?
Девушка обернулась на своего "любовника", который всё это время видимо наблюдал за реакцией своей "девушки". Он лишь посмотрел грустным взглядом и медленно покачал головой. Йоко снова посмотрела на директора и спросила:
— Вы сказали показывать влюблённую пару, то есть обниматься, целоваться. Почему мы не может показывать это через те же касания?
— Просто ходить "под ручку" недостаточно. - он прошёлся глазами по всем присутствующим. - Нам нужно, чтобы все поверили в ваши отношения.
— Всё. Мы всё поняли. - ответила Гаëн.
— Менеджер вам скажет во сколько выезд в Пусан. - директор Пак встал и поклонился. - Всего доброго.
Девушки повторили его действия и направились обратно к своим коллегам. Гëн Хи сразу подошла к Ники, а Йоки, смотря на Чонвона, начала свою речь:
— Даже боюсь представить, что мы завтра будем делать на сцене, но хейта польётся очень много. Нам нужно к этому подготовиться.
— Думаю, вам стоит почаще разговаривать между собой. - решил вставить Рики. - Откровенно. У нас такой план с Хи.
— Я тоже так думаю, Йоки. - договорил Сону.
Девушка лишь опустила голову вниз из-за того, что ей очень захотелось плакать. Они простояли молча ещё минут пять, пока не заговорил Джей:
— Чего вы как на похоронах? Давайте будем оптимистами. Может кто-то из вас и правда станет парой.
От этих слов Йоко замерла в шоке.

*от лица Йоко*
Перед глазами сразу всплыли воспоминания:
"Аки безупречно выполнил всю свою программу и, зачесывая свои длинные шелковистые волосы цвета молотого кофе, подошёл к тренеру.
— Йоко, учись. - тренер начала отчитывать меня. - Ты всегда допускаешь ошибки, а Аки после месячного отдыха с первой же попытки выполнил всё безукоризненно.
Аки всегда был лучше меня, лучше Ëсико, и даже лучше Изаму. Не могу сказать, что он мне не нравится как парень: Аки достаточно красив, у него прекрасное тело и он в меру добр к окружающим. Я вижу, что я ему тоже не безразлична, поэтому я, не слушая своего тренера, позвала Аки на важный разговор после окончания тренировки.
Я начала выполнять разминку, а после по наказу тренера начала выполнять элементы с лентой. По окончании тренировки я подошла к человеку, к которому имела чувства.
— Аки, мы можем поговорить?
— О, Йоко. Конечно. - ответил тот, отводя меня в сторону.
— Не буду тянуть, ты мне нравишься.
Он сразу начал улыбаться, а после обнял меня и прижал к себе.
— Ты мне тоже нравишься.

***

Вот как-то так мы и начали свои отношения. Мы были счастливой парой, даже моя мама разрешила, потому что она знала его с детства, мне переехать к Аки, конечно, скрывая всё от тренера... до одного момента.
Аки всю ночь провел, по его словам, на дне рождения своего школьного друга. Утром он отправил мне сообщение о том, чтобы я его не ждала, так как он сразу направится во дворец спорта.
Когда я пришла на тренировку, все мои друзья отошли от меня и стали отворачиваться с каким-то отвращением. Ко мне подошла тренер и сказала, чтобы я больше никогда не приходила на тренировки, и она отказалась быть моим тренером...
Слезы сразу начали подступать к глазам. Я увидела вдали стоящие силуэты моего парня и лучшей подруги. Я побежала к ним и хотела обнять, но Аки остановил меня. Я увидела множество синяков и ссадин на лице и теле Ëсико. От увиденного я прикрыла рот одной рукой, а другой потянулась к самому большому синяку на щеке своей подруги, но та отбила её и сказала:
— Наконец-то я буду первой среди девушек. Да, милый? - она повисла на шее моего парня. - Я тебя использовала, Йоко.
— Кстати, Йоко. Мы расстаемся, я никогда тебя не любил. - сказал Аки, облизывая губы моей подруги... - И тут все думают, что это твоих рук дело.
Он провел пальцами от самых бедер Ëсико до лица, ехидно ухмыляясь.
— Попробуешь встать на её пути, мои друзья сделают тоже самое с тобой. - начал угрожать тот. - Только в более грубой форме.
— А теперь проваливай отсюда. - моя лучшая подруга сказала шёпотом. - Видеть тебя не хочу.

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя