Глава 45

1.4K 83 26
                                    

— Йоко, пожалуйста... - он вопил через слезы, сидя на коленях перед своей возлюбленной. - Давай хотя бы контракт не трогать? Он то тут причём?
— Я не хочу даже видеть тебя! - девушка толкнула его за плечи и пошла обратно сидеть на кровать. - Либо разрываешь контракт, либо я уезжаю обратно в Японию, бросив всё!
— Но, Йоки... - Сону подсел к девушке и положил руку на её коленку.
— Не трогай её! - крикнул заплаканный Чонвон.
После этой фразы парня, Йоко не на шутку разозлилась. Шепнув что-то на ухо Сону, девушка глянула на него, а он лишь слабо кивнул.
— Не трогать говоришь? - сказал Сону и начал запускать руки под футболку подруги ближе к груди, стараясь не касаться нежной кожи, хоть она и разрешила. - Тебя значит можно трогать всем, а её нельзя?
Чонвон устало упал лицом на пол и заплакал ещё больше. Хисын попытался поднять его и вывести, но выходило плохо.
— Котёнок, я разорву контракт не только по поводу отношений, но и по поводу своей работы. Я уволюсь. Конечно, придётся отдать очень кругленькую сумму, но всё ради твоего счастья. - начал речь Чонвон, вставая с пола и подходя к выходу. - Ты меня больше никогда не увидишь. Будь счастлива, я тебя люблю.
Он захлопнул дверь перед лицами друзей сразу же после того, как договорил. Девушка моментально упала, осознавая, что потеряла самого дорогого себе человека.

*два года спустя*

Раздавался звук из телевизора: "Женская группа One Step Ahead, лидеры четвертого поколения, получили свой очередной дэсан. Их потрясающее выступление сейчас обсуждается многими музыкальными критиками! Девушки покорили Корею, как вы думаете, они смогут покорить весь мир?"
— Выруби эту ерунду! - ругалась на Ген Хи Йоко.
— Но, Йоки. - сказала заходящая в гостиную Гаëн. - Почему бы нам не послушать, как нас нахваливают в новостях?
— Потому что сейчас наслушаетесь и расслабитесь! - Йоко выхватила пульт из рук Хи и выключила телевизор. - Встаём и идём обедать. Я уже приготовила.
— Можно хотя бы клип парней посмотреть? - украдкой спросила Хи.
— У Enhypen камбэк? - с интересом ответила вопросом на вопрос лидер.
— Да... - недоговаривая сказала Гаëн. - Но там есть один небольшой казус.
— Какой ещё казус?
— Кажется, Пак вернул Чонвона.

...продолжение следует...

Ошибка | EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя